Предприятие ОМЗ-Литейное производство, входящее в Группу ОМЗ, выиграло тендер на поставку заготовок для ОАО "Центр Судоремонта "Звездочка", передает i-mash. Отливки используют при строительстве головного ледокола нового поколения ЛК-25. Исходя из условий контракта, предприятие-изготовитель поставит судостроителям лопасти, ступицы и обтекатель на общую сумму 16 млн рублей.
Эксперты ОМЗ-Литейное производство отмечают, что отливки для подобных судов отличаются сложной геометрией и значительными перепадами по толщинам, и в то же время должны обладать особой прочностью и износостойкостью.
Ледокол ЛК-25 - это линейный дизель-электрический ледокол, предназначенный для работы на Северном морском пути. Основное преимущество судна в том, что по мощности (25 мегаватт) он вдвое сильнее большинства ледоколов дизельного ледокольного флота России. Ледопроходимость новой единицы флота составляет 2 метра. ЛК-25 может самостоятельно проводить караваны судов или работать в связке с атомным ледоколом-лидером.
Ледокол ЛК-25 - это линейный дизель-электрический ледокол, предназначенный для работы на Северном морском пути. Основное преимущество судна в том, что по мощности (25 мегаватт) он вдвое сильнее большинства ледоколов дизельного ледокольного флота России. Ледопроходимость новой единицы флота составляет 2 метра. ЛК-25 может самостоятельно проводить караваны судов или работать в связке с атомным ледоколом-лидером.