28 июля теплоходный рейс Омск - Ачаир отменили до конца навигации. Об этом сообщили в пресс-службе омского речного порта.
Причиной отмены этих рейсов стала нерентабельность. Всего с начала открытия теплоход "Заря Югры" сделал четыре рейса, передает "КП".
— Высокие затраты на организацию и работу рейса, низкий пассажиропоток в будние дни (не набиралось даже минимальное число пассажиров), проблемы с бронью, конкуренция с более дешевым наземным транспортом — всё это привело к отмене рейса до следующей навигации, — пояснили в речном порту.
Напомним, первый рейс был запущен на три недели позже, чем планировалась. Кроме того, перевозчик установил минимальное количество пассажиров для рейса: сначала семь, а потом 10 человек. На борту действовал дресс-код и сухой закон.
Омичей возмущала и стоимость билетов: 300 рублей детский и 700 рублей взрослый. Также, претензии были к времени стоянки в Ачаире, прогуляться по территории монастыря у пассажиров было всего два часа.
В речном порту пообещали поработать над ценой поездки. Для этого маршрут нужно сделать субсидируемым — чтобы затраты перевозчику частично компенсировали из областного бюджета.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".
Омский речпорт / Фото: Сайт Омского реечного порта |
— Высокие затраты на организацию и работу рейса, низкий пассажиропоток в будние дни (не набиралось даже минимальное число пассажиров), проблемы с бронью, конкуренция с более дешевым наземным транспортом — всё это привело к отмене рейса до следующей навигации, — пояснили в речном порту.
Напомним, первый рейс был запущен на три недели позже, чем планировалась. Кроме того, перевозчик установил минимальное количество пассажиров для рейса: сначала семь, а потом 10 человек. На борту действовал дресс-код и сухой закон.
Омичей возмущала и стоимость билетов: 300 рублей детский и 700 рублей взрослый. Также, претензии были к времени стоянки в Ачаире, прогуляться по территории монастыря у пассажиров было всего два часа.
В речном порту пообещали поработать над ценой поездки. Для этого маршрут нужно сделать субсидируемым — чтобы затраты перевозчику частично компенсировали из областного бюджета.
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".