"Октябрьский судостроительный судоремонтный завод" представляет Суда с колесными движителями

1 7040 1 мин
"Октябрьский судостроительный судоремонтный завод" представляет Суда с колесными движителями.
Концепт-проект судов для пассажирских и туристических перевозок в Московско-Окском бассейне
Протяженность малых рек России 60 тысяч км 
Реки Москва и Ока в верхнем течении относятся к так называемым малым рекам с глубиной до 1,3 м. Протяженность таких рек на территории России 60 тыс. км, а использование этих, подаренных природой водных путей никак не пропорционально их количеству.
 В условиях советской экономики мелкосидящий речной флот не получил необходимого развития
 Причина в том, что, доставшийся нам в наследство, речной флот состоял в основном из самых крупных и самых мощных судов в мире, а развитие мелкосидящего флота не считалось актуальной задачей.
Вырубка лесов, осушение болот и прекращение дноугубительных работ привели к тому, что в разряд мелководных перешли участки многих магистральных рек.
 Наиболее эффективный движитель для мелководья – гребное колесо
Решение проблемы в создании эффективного мелкосидящего флота, приспособленного к естественным условиям. Различные типы судов с осадкой от 0,5 м, предназначенные для перевозки пассажиров и груза могут быть созданы  высоком техническом  уровне, если для них использовать гребные колеса.
Колесный движительно-рулевой комплекс КДРК
Левое гребное колесо с винтовыми плицами на раме перед установкой на судно.
Пара таких колес, имеющих раздельно управляемый привод, установленных на раме, шарнирно закрепленной на транце судна с устройством подъема-опускания, образует «Колесный ДРК» - признанный изобретением движительно-рулевой комплекс.
Колесо –  и движитель, и орган управления судном. Получаем новый тип ДРК.

«Гребные колеса с радиальными, неподвижно закрепленными лопастями,..  в будущем возможно снова найдут применение на судах»
(«Судовые движители». Изд. Водный транспорт. 1938 г.)   М.Я. Алферьев
  
Но не те гребные колеса, сложные по конструкции, уязвимые с поворотными плицами, которые помнят люди старшего поколения, а цельносварные с винтовыми плицами.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Фальмонов Евгений Васильевич
10.09.2009, 22:37
Спасибо создателям сайта за продвижение моих разработок. Жаль, не догадались упомянуть, что Колесный ДРК - результат многолетней работы, конструкция имеющая мировую новизну и автора Фальмонова Е.В., что подтверждено Российским патентом № 2225327. Шлю привет ОАО "Минибот", которому мои колеса так полюбились, что он считает их своими.
          
            Архитектор и конструктор судов Фальмонов Е.В.
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025