5 мая на Окской верфи спустили на воду сухогруз проекта RSD44 ом 5440 т "Волга макс" класса. Судно получило имя " Капитан Краснов". Заказчик - ОАО "Волжское пароходство".
Всего в новой серии, предназначенной заменить основы сегодняшнего речного сухогрузного флота - "Волго-Донов" и "Волжских", предполагается построить на первом этапе 10 судов. Проект RSD44 разработан Морским Инженерным Бюро. Класс Российского Речного Регистра - + О-ПР 2,0 (лед 20) А.
Новые сухогрузные суда проекта RSD44 "Волга макс" класса, длина - 138,9 м, предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров. Дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке - около 5440 тонн, при осадке 3,53 м в море - 5460 тонн. Объем грузового трюма - 7090 куб. м.
Максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м.
Двойное дно и двойные борта по всей длине "ящичных" грузовых трюмов и топливных, масляных и сточных цистерн позволяют обеспечить удобство погрузки и выгрузки груза, высокую эксплуатационную надежность судна, а также гарантируют защиту окружающей среды и снижение рисков, связанных с загрязнением окружающей среды в районе эксплуатации судна.
Форма корпуса судов, выполненная максимально технологичной для обеспечения низкой стоимости корпусных работ, в то же время является достаточно мореходной и оптимальной по расходу топлива для заданных условий работы в речном классе О-ПР, обеспечивающей эксплутационную скорость 10,5 узлов.
Экипаж - 9 человек, капитан и старший механик размещаются в блок-каютах, остальные в одноместных каютах.
Новые сухогрузные суда проекта RSD44 "Волга макс" класса, длина - 138,9 м, предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров. Дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке - около 5440 тонн, при осадке 3,53 м в море - 5460 тонн. Объем грузового трюма - 7090 куб. м.
Максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м.
Двойное дно и двойные борта по всей длине "ящичных" грузовых трюмов и топливных, масляных и сточных цистерн позволяют обеспечить удобство погрузки и выгрузки груза, высокую эксплуатационную надежность судна, а также гарантируют защиту окружающей среды и снижение рисков, связанных с загрязнением окружающей среды в районе эксплуатации судна.
Форма корпуса судов, выполненная максимально технологичной для обеспечения низкой стоимости корпусных работ, в то же время является достаточно мореходной и оптимальной по расходу топлива для заданных условий работы в речном классе О-ПР, обеспечивающей эксплутационную скорость 10,5 узлов.
Экипаж - 9 человек, капитан и старший механик размещаются в блок-каютах, остальные в одноместных каютах.