Пресс-служба Окской судоверфи сообщает, что 30 ноября завод (входит в состав UCL Holding) заключил контракт на строительство серии из восьми сухогрузных судов проекта RSD32M. Суда строятся для ООО "Навис-1" (г. Москва), заказчиком выступает ПАО «ГТЛК».
Суда планируется построить и передать заказчику во второй половине 2019 года.
Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов класса 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.
Район эксплуатации: морские районы в соответствии с классом и внутренние водные пути европейской части РФ, включая ВБВП и ВДСК.
Судно проектируется и строится на класс КМ Ice1 R2 AUT1-ICS.
Главные размерения:
Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов класса 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.
Район эксплуатации: морские районы в соответствии с классом и внутренние водные пути европейской части РФ, включая ВБВП и ВДСК.
Судно проектируется и строится на класс КМ Ice1 R2 AUT1-ICS.
Главные размерения:
Длина наибольшая, м | около 123,00 |
Ширина габаритная, м | 16,72 |
Высота борта, м | 5,5 |
Осадка в реке, м | 3,6 |
Дедвейт при осадке 3,6 м в пресной воде, т. | около 3800 |
Дедвейт при осадке 4,2 м в морской воде, т. | около 5100 |
Скорость хода в грузу при 85% МДМ, узл. | 10,0 |
Проект разработан ООО «Морское инженерное бюро».