Навашинская Окская судоверфь (директор Владимир Куликов) осуществляет строительство пяти комбинированных судов "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 дедвейтом 5589 тонн.
Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро.
На 31 марта 2014 года степень готовности головного судна (строительный 5401) составляет 38%, второго судна (строительный 5402) - 29%, третьего судна (строительный 5403) - 24%, четвертого судна (строительный 5404) - 10%, пятого судна (строительный 5405) - 2%.
Принципиальной особенностью нового концепта является "расшитие" узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений. Другими словами, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное - за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике. Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги - за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках - автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.
Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А.
Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам "Волго-Дон макс" класса, передает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Закладка головного судна (строительный 5401) состоялась 16.12.2013.
Закладка второго судна (строительный 5402) состоялась 24.01.2014.
Закладка третьего судна (строительный 5403) состоялась 05.03.2014.
На 31 марта 2014 года степень готовности головного судна (строительный 5401) составляет 38%, второго судна (строительный 5402) - 29%, третьего судна (строительный 5403) - 24%, четвертого судна (строительный 5404) - 10%, пятого судна (строительный 5405) - 2%.
Принципиальной особенностью нового концепта является "расшитие" узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений. Другими словами, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное - за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике. Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги - за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках - автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.
Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А.
Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам "Волго-Дон макс" класса, передает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Закладка головного судна (строительный 5401) состоялась 16.12.2013.
Закладка второго судна (строительный 5402) состоялась 24.01.2014.
Закладка третьего судна (строительный 5403) состоялась 05.03.2014.