Сегодня, 19 апреля 2018 г. на Окской судоверфи спущена на воду первая несамоходная наливная баржа "Белмакс 1" проекта ROB20, построенную по заказу ПАО "ГТЛК".
В торжественной церемонии спуска приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, а также жители города.
Крестной матерью судна стала главный менеджер Дирекции морского и речного транспорта ПАО "ГТЛК" Мастерова Наталья Юрьевна.
На церемонии свое приветственное слово произнес генеральный директор Окской судоверфи Владимир Павлович Куликов. Он поблагодарил коллектив предприятия за проделанную работу и отметил высокий профессионализм судостроителей.
"Окская судоверфь накопила уникальный опыт строительства судов разной степени сложности, и способна справляться с поставленными задачами. Строительство серии барж ROB20 для верфи стало во многом инновационным. Судно такой ширины — 22,80 м, — было построено впервые. Большая ширина баржи потребовала проведения целого ряда мероприятий, необходимых для ее строительства и спуска на воду. Коллектив предприятия в очередной раз достойно справился с поставленной задачей и вновь доказал свой высокий профессионализм", - сказал он.
Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.
Главные размерения:
Контракт на строительство серии барж заключен 31 октября 2017 г. Заклада киля первой баржи состоялась 22 ноября 2017 г.
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.
Крестной матерью судна стала главный менеджер Дирекции морского и речного транспорта ПАО "ГТЛК" Мастерова Наталья Юрьевна.
На церемонии свое приветственное слово произнес генеральный директор Окской судоверфи Владимир Павлович Куликов. Он поблагодарил коллектив предприятия за проделанную работу и отметил высокий профессионализм судостроителей.
"Окская судоверфь накопила уникальный опыт строительства судов разной степени сложности, и способна справляться с поставленными задачами. Строительство серии барж ROB20 для верфи стало во многом инновационным. Судно такой ширины — 22,80 м, — было построено впервые. Большая ширина баржи потребовала проведения целого ряда мероприятий, необходимых для ее строительства и спуска на воду. Коллектив предприятия в очередной раз достойно справился с поставленной задачей и вновь доказал свой высокий профессионализм", - сказал он.
Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.
Баржа "Белмакс-1" / "Окская судоверфь", ОАО |
Главные размерения:
Длина наибольшая, м | 118,79 |
Длина между перпендикулярами, м | 117,90 |
Длина по КВЛ, м | 117,775 |
Ширина габаритная, м | 22,80 |
Ширина расчетная, м | 22,60 |
Высота борта до главной палубы, м | 3,00 |
Высота тронка, м | 1,00 |
Высота борта расчетная, м | 4,00 |
Осадка, м | 2,75 |
Дедвейт при осадке 2,75 м, т | 6013 |
Вместимость грузовых танков, м3 | 6530 |
Вместимость отстойных танков, м3 | 340 |
Максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки), м3 | 6860 |
Контракт на строительство серии барж заключен 31 октября 2017 г. Заклада киля первой баржи состоялась 22 ноября 2017 г.
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.