Окская судоверфь сдала в эксплуатацию пятый серийный танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 15". Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер". Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
Модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ФГУП "Крыловский государственный научный центр".
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
Танкер спроектирован на класс Российского морского Регистра судоходства Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб.м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
Модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ФГУП "Крыловский государственный научный центр".
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
Танкер спроектирован на класс Российского морского Регистра судоходства Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб.м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.