Почти четверть судоходных компаний, которые получили разрешение на проход судов по Северному морскому пути (СМП) в 2019 году, были иностранными.
Об этом ТАСС сообщил исполняющий обязанности руководителя Администрации СМП Николай Монько на международном арктическом саммите "Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие".
"179 судоходных компаний получили разрешение в 2019 году, из них 45 компаний под иностранным флагом. Это приблизительно один и тот же процент, что и в прошлом году", - сказал Монько.
СМП - судоходный маршрут, главная морская коммуникация в российской Арктике. Проходит вдоль северных берегов России по морям Северного Ледовитого океана (Баренцово море, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское и Берингово). СМП соединяет европейские и дальневосточные порты России, а также устья судоходных сибирских рек в единую транспортную систему. Длина пути составляет 5600 км от пролива Карские Ворота до Бухты Провидения.
"179 судоходных компаний получили разрешение в 2019 году, из них 45 компаний под иностранным флагом. Это приблизительно один и тот же процент, что и в прошлом году", - сказал Монько.
СМП - судоходный маршрут, главная морская коммуникация в российской Арктике. Проходит вдоль северных берегов России по морям Северного Ледовитого океана (Баренцово море, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское и Берингово). СМП соединяет европейские и дальневосточные порты России, а также устья судоходных сибирских рек в единую транспортную систему. Длина пути составляет 5600 км от пролива Карские Ворота до Бухты Провидения.