Около 20 судов судоходной группы компаний Palmali оказались брошенными судовладельцем в Италии, Турции, Ливане и Египте.
На борту нескольких из них находятся граждане России, сообщила в четверг ТАСС инспектор Международной федерации транспортников (ITF) в Новороссийске Ольга Ананьина.
"Эти суда компании (Palmali - прим. ТАСС) они по всему миру брошенные. <…> Этих судов порядка 20 по всему миру брошенных. Пять или шесть в Италии, штук 15 сейчас в Турции, одно в Бейруте, одно в Суэце", - сказала она.
Ананьина пояснила, что ситуация с судами Palmali, от которых отказался судовладелец, обострилась после ареста владельца группы компаний Мубариза Мансимова. "Они изначально были 100% почти с российскими экипажами, у них даже договор был российского профсоюза на борту и в общем-то все было нормально. Потом господина Мансимова, который (является) хозяином компании, арестовали за связь с этой партией ("террористической группировкой фетхуллахистов" ФЕТО - прим. ТАСС)", - сказала она.
По словам Ананьиной, Мансимов создал группу Palmali после распада СССР, всего в группе было около 200 судов. "Постепенно, в связи с тем, что он влез в какие-то непонятные дела, компания начала разваливаться. В результате вы видите, что мы имеем: брошенные экипажи по всему миру", - заключила собеседница агентства.
"Эти суда компании (Palmali - прим. ТАСС) они по всему миру брошенные. <…> Этих судов порядка 20 по всему миру брошенных. Пять или шесть в Италии, штук 15 сейчас в Турции, одно в Бейруте, одно в Суэце", - сказала она.
Ананьина пояснила, что ситуация с судами Palmali, от которых отказался судовладелец, обострилась после ареста владельца группы компаний Мубариза Мансимова. "Они изначально были 100% почти с российскими экипажами, у них даже договор был российского профсоюза на борту и в общем-то все было нормально. Потом господина Мансимова, который (является) хозяином компании, арестовали за связь с этой партией ("террористической группировкой фетхуллахистов" ФЕТО - прим. ТАСС)", - сказала она.
По словам Ананьиной, Мансимов создал группу Palmali после распада СССР, всего в группе было около 200 судов. "Постепенно, в связи с тем, что он влез в какие-то непонятные дела, компания начала разваливаться. В результате вы видите, что мы имеем: брошенные экипажи по всему миру", - заключила собеседница агентства.