"Атлас Флот" не так давно в судостроительной отрасли, но уже заняли свою нишу. Как строится работа с Китаем рассказал генеральный директор компании Владислав Иванюк.
— Как считаете, насколько "окно" в Китай сегодня перспективно? Какова вероятность, что мы и вовсе откажемся от западных производителей?
— Эффективность этого "окна" зависит от многих факторов. Во-первых, политические действия Китая мы предсказать не можем, а потому и перспективы международного промышленного сотрудничества тоже. А во-вторых, для поддержания этого "окна" нужна хорошая инвестиционная политика в масштабах национальной и международной экономики.
Важен и уровень спроса на западные продукцию и услуги в самом Китае. Вероятность полного отказа в настоящее время низкая, так как западные технологии и продукты продолжают влиять на экономику всего мира.