Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» приступила к выпуску новой линейки высокотехнологичных судовых масел. С июня 2017 года производство продукции под маркой Gazpromneft Ocean началось на Московском и Омском заводах смазочных материалов.
Разработка и вывод уникального продукта под собственным брендом на мировой рынок изначально являлись частью стратегии развития судового бизнеса «Газпромнефть-СМ». Компания начала свой путь, заключив лицензионное соглашение с Chevron, производителем судовых смазочных материалов под брендом Texaco. Сотрудничество с одним из крупнейших игроков рынка позволило войти во всемирную сеть снабжения, получить уникальный опыт и компетенции.
География роста
Начало производства на российских площадках является первым этапом реализации глобального проекта по построению собственной международной сети снабжения судов. Предприятия в Омске и Фрязине (Московская область) – собственные активы «Газпром нефти» – сертифицированы по международным стандартам ISO – результативного менеджмента качества (ISO 9001), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента охраны труда и безопасности на производстве (OHSAS 18001).
Р.В. Мирошниченко, директор филиала «Газпромнефть – смазочные материалы» в Санкт-Петербурге: «Вывод собственного бренда судовых масел – важный шаг в развитии глобальной деятельности нашей компании. Мы понимаем, что перед нами стоят серьезные бизнес-задачи, решение которых требует максимальной эффективности, квалифицированного подхода и технологичных решений. Нам предстоит сложный путь, но перспектива стать значимым игроком мировой отрасли заставляет нас развиваться опережающими темпами. Наша продукция уже стала №1 на российском рынке, теперь наш бизнес готов заявить о себе на международной арене».
В рамках второго этапа проекта, запланированного к реализации в 2018 году, намечено существенное расширение географии производства и хранения продукции, что позволит наладить бесперебойные поставки масел Gazpromneft Ocean в зарубежные порты. В первую очередь, выпуск продукции будет организован на партнерских площадках в Европе, Азии и Южной Америке.
Внимание экологии
Продуктовый портфель Gazpromneft Ocean включает в себя 15 наименований современных моторных масел для высоко-, средне- и низкооборотных двигателей, работающих на различном судовом топливе. Широкий ассортимент масел с различной степенью щелочности позволяет осуществлять бункеровки всех типов судов, включая те, чей маршрут проходит через регионы ECA (Emission Control Area – зоны контроля выбросов в акваториях Северного и Балтийского морей, у побережья США и в Карибском бассейне).
Помимо новой моторной линейки Gazpromneft Ocean, ассортимент смазочной продукции включает в себя вспомогательные масла Gazpromneft, предназначенные для всех типов судового оборудования. Выводя на мировой рынок собственный бренд, «Газпромнефть-СМ» продолжает партнерство с компанией Chevron, сохраняя лицензию на выпуск масел под брендом Texaco.
Р.В. Мирошниченко: «В бизнесе судовых смазочных материалов нужно работать сразу по нескольким направлениям. Два основных – это расширение сети снабжения и регулярное развитие ассортимента продукции.
Производители судовых двигателей постоянно ведут разработки более эффективных моторов, работающих на газойле, сжиженном природном газе и других современных типах топлива. Для нас важно быть в постоянном контакте с производителями двигателей и присадок, чтобы вместе с ними развиваться и совершенствоваться.
Пул судовых смазочных продуктов, представленный на рынке в конце XX – начале XXI вв., не менялся в течение десятилетий. Но сейчас ассортимент масел стал обновляться быстрее. Большое внимание уделяется экологии, появляются биоразлагаемые масла, другие экопродукты. Ужесточаются требования к выбросам, к производительности и экологичности двигателей, расширяются границы зон ECA. Разрабатываются более современные силовые установки, а вместе с ними выходят на рынок новые сорта топлив и масел. От международной компании-поставщика масел для флота требуется постоянное движение вперед, и на сегодня у «Газпромнефть-СМ» полный ассортимент судовой смазочной продукции, соответствующий современным мировым стандартам.
Полный вперед
Для укрепления позиций «Газпромнефть-СМ» на зарубежных рынках судовых масел, компания расширяет собственную сеть региональных представительств. В первую очередь, выстраиваются каналы сбыта; происходит привлечение региональных менеджеров по продажам с опытом и сформированной репутацией в бизнесе судового снабжения. Дальнейшее развитие подразумевает усиление логистики и технического маркетинга в регионах для того, чтобы активнее коммуницировать с зарубежными партнерами, повышать качество услуг и улучшать экономические показатели.
География роста
Начало производства на российских площадках является первым этапом реализации глобального проекта по построению собственной международной сети снабжения судов. Предприятия в Омске и Фрязине (Московская область) – собственные активы «Газпром нефти» – сертифицированы по международным стандартам ISO – результативного менеджмента качества (ISO 9001), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента охраны труда и безопасности на производстве (OHSAS 18001).
Роман Мирошниченко, директор филила "Газпромнефть - смазочные материлы" в Санкт-Петербруге |
В рамках второго этапа проекта, запланированного к реализации в 2018 году, намечено существенное расширение географии производства и хранения продукции, что позволит наладить бесперебойные поставки масел Gazpromneft Ocean в зарубежные порты. В первую очередь, выпуск продукции будет организован на партнерских площадках в Европе, Азии и Южной Америке.
Внимание экологии
Продуктовый портфель Gazpromneft Ocean включает в себя 15 наименований современных моторных масел для высоко-, средне- и низкооборотных двигателей, работающих на различном судовом топливе. Широкий ассортимент масел с различной степенью щелочности позволяет осуществлять бункеровки всех типов судов, включая те, чей маршрут проходит через регионы ECA (Emission Control Area – зоны контроля выбросов в акваториях Северного и Балтийского морей, у побережья США и в Карибском бассейне).
Помимо новой моторной линейки Gazpromneft Ocean, ассортимент смазочной продукции включает в себя вспомогательные масла Gazpromneft, предназначенные для всех типов судового оборудования. Выводя на мировой рынок собственный бренд, «Газпромнефть-СМ» продолжает партнерство с компанией Chevron, сохраняя лицензию на выпуск масел под брендом Texaco.
"Газпромнефть - смазочные материлы", ООО |
Р.В. Мирошниченко: «В бизнесе судовых смазочных материалов нужно работать сразу по нескольким направлениям. Два основных – это расширение сети снабжения и регулярное развитие ассортимента продукции.
Производители судовых двигателей постоянно ведут разработки более эффективных моторов, работающих на газойле, сжиженном природном газе и других современных типах топлива. Для нас важно быть в постоянном контакте с производителями двигателей и присадок, чтобы вместе с ними развиваться и совершенствоваться.
Пул судовых смазочных продуктов, представленный на рынке в конце XX – начале XXI вв., не менялся в течение десятилетий. Но сейчас ассортимент масел стал обновляться быстрее. Большое внимание уделяется экологии, появляются биоразлагаемые масла, другие экопродукты. Ужесточаются требования к выбросам, к производительности и экологичности двигателей, расширяются границы зон ECA. Разрабатываются более современные силовые установки, а вместе с ними выходят на рынок новые сорта топлив и масел. От международной компании-поставщика масел для флота требуется постоянное движение вперед, и на сегодня у «Газпромнефть-СМ» полный ассортимент судовой смазочной продукции, соответствующий современным мировым стандартам.
"Газпромнефть - смазочные материлы", ООО |
Полный вперед
Для укрепления позиций «Газпромнефть-СМ» на зарубежных рынках судовых масел, компания расширяет собственную сеть региональных представительств. В первую очередь, выстраиваются каналы сбыта; происходит привлечение региональных менеджеров по продажам с опытом и сформированной репутацией в бизнесе судового снабжения. Дальнейшее развитие подразумевает усиление логистики и технического маркетинга в регионах для того, чтобы активнее коммуницировать с зарубежными партнерами, повышать качество услуг и улучшать экономические показатели.