Ограниченная пропускная способность железной дороги сдерживает развитие дальневосточных портов

0 64 1 мин
Нехватка возможностей железной дороги приостановила реализацию крупных инвестпроектов по развитию портовых мощностей на Дальнем Востоке на 56 млн тонн, рассказал губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.

"Мы на РЖД повлиять не можем. Только можем их поддержать тем, что даем быстро разрешения на отвод земли, экологические все вопросы решаем, даем возможность их субподрядным организациям получить быстрый доступ к инертным материалам строительным", — заявил Михаил Дегтярев.

 

По мнению главы региона, снизить нагрузку на Восточный полигон и помочь РЖД могут частные проекты. В качестве примера он привел проект по строительству Тихоокеанской железной дороги, который реализует УК "ЭЛСИ". Строительство частной железной дороги от Эльгинского угольного месторождения в Якутии до морского угольного терминала "Порт Эльга" на побережье Охотского моря компания планирует завершить в 2026 году. Протяженность дороги составит 531 км, общая длина путей с учетом разъездов и станций — 626 км. Готово уже 220 км, сообщает InfraNews.
 

Как сообщал Корабел.ру ранее, мощность угольного терминала составит 30 млн тонн в год.

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Спецкабель" развивает промышленный туризм
17:52 / пресс-релизы