Эксперты Учреждения выдали положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство второго главного пути на перегоне Мони – Апкан Дальневосточной железной дороги.
Объект реализуется в рамках инвестиционной программы "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (третий этап)".
Работы пройдут в Солнечном районе Хабаровского края. По словам главного эксперта проекта Сергея Рябцева, на перегоне Мони-Апкан проектной документацией предусмотрено устройство второго главного пути – его общая строительная длина составит 9,48 километров, сообщает Главгосэкспертиза России.
Как сообщалось ранее, оптимизация работы Восточного полигона позволит ускорить обработку грузов в портах. К 2033 году пропускная способность Восточного полигона должна вырасти на 56% до 270 миллионов тонн.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |