Один из 13 земснарядов Волжского бассейна теперь будет ходить под именем "Инженер Крохин".
Чкаловский район (Нижегородская обл.) В кают-компании одного из 13 земснарядов ФБУ "Администрация Волжского бассейна" состоялась торжественная церемония присвоения судну нового имени "Инженер Крохин". В церемонии приняли участие руководитель ФБУ "Администрация Волжского бассейна" Дмитрий Бессмертный, представители администрации, Нижегородского района водных путей и судоходства, команда земснаряда, члены династии Сергея Сергеевича Крохина – сын и внук (все - Сергеи Сергеевичи), передает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Новое имя получил земснаряд "Волжский-515", порт приписки Нижний Новгород, работающий в составе флота Нижегородского района водных путей и судоходства. Самоходный многочерпаковый земснаряд проекта Р36 производительностью 550 м3 в час был построен на Чкаловском ССРЗ в 1985 г., и с момента ввода эксплуатируется на Волге. Дмитрий Бессмертный вспомнил о годах совместной работы с Крохиным-старшим, каким целеустремленным он был, как был одержим работой, направленной на достижение поставленной цели, как "под его крылом" росли молодые инженеры, набирались опыта, становились профессионалами.
Годы трудовой деятельности рационализатора пришлись на период интенсивного обновления технического флота. Под его руководством и при непосредственном участии реализована программа модернизации парового флота и освоения дизель-электрического технического флота, в первую очередь – дноуглубительного, который строился на верфях в Праге и Комарно (ЧССР), а также на отечественных заводах. Как специалист-судомеханик он изучил и освоил новое электромеханическое и технологическое оборудование судов, навигационные системы передачи информации и местонахождения земснаряда на прорези; участвовал в приемке в Чехословакии земснарядов различной производительности. Одновременно совместно с ГЦКБ (НПО "Судоремонт") организовал строительство серии современных судов для обслуживания судоходной обстановки с учетом речных и озерных условий плавания, внедрения осевой обстановки на судоходных трассах Волжских водохранилищ, барж-площадок (буевниц), а также строительства береговых и плавучих знаков навигационного оборудования судовых ходов, в т.ч. из пластмассы и т.д.
Его опыт и знания реально спасли отраслевое предприятие в 1990-х, когда резко уменьшилось финансирование путевого хозяйства речного транспорта и прекратилась поставка импортного комплектующего оборудования. Выход нашли в организации капитального ремонта имеющегося оборудования, в первую очередь – земснарядов, изготавливая отдельные детали в ремонтно-механических мастерских; но часть флота тогда все же пришлось вывести из эксплуатации, что привело к снижению объемов путевых работ. За внедрение инноваций в сфере модернизации флота инженер Крохин был отмечен медалями ВДНХ. Среди других его наград - орден Дружбы народов, медали, ведомственные знаки отличия.
Новое имя получил земснаряд "Волжский-515", порт приписки Нижний Новгород, работающий в составе флота Нижегородского района водных путей и судоходства. Самоходный многочерпаковый земснаряд проекта Р36 производительностью 550 м3 в час был построен на Чкаловском ССРЗ в 1985 г., и с момента ввода эксплуатируется на Волге. Дмитрий Бессмертный вспомнил о годах совместной работы с Крохиным-старшим, каким целеустремленным он был, как был одержим работой, направленной на достижение поставленной цели, как "под его крылом" росли молодые инженеры, набирались опыта, становились профессионалами.
Годы трудовой деятельности рационализатора пришлись на период интенсивного обновления технического флота. Под его руководством и при непосредственном участии реализована программа модернизации парового флота и освоения дизель-электрического технического флота, в первую очередь – дноуглубительного, который строился на верфях в Праге и Комарно (ЧССР), а также на отечественных заводах. Как специалист-судомеханик он изучил и освоил новое электромеханическое и технологическое оборудование судов, навигационные системы передачи информации и местонахождения земснаряда на прорези; участвовал в приемке в Чехословакии земснарядов различной производительности. Одновременно совместно с ГЦКБ (НПО "Судоремонт") организовал строительство серии современных судов для обслуживания судоходной обстановки с учетом речных и озерных условий плавания, внедрения осевой обстановки на судоходных трассах Волжских водохранилищ, барж-площадок (буевниц), а также строительства береговых и плавучих знаков навигационного оборудования судовых ходов, в т.ч. из пластмассы и т.д.
Его опыт и знания реально спасли отраслевое предприятие в 1990-х, когда резко уменьшилось финансирование путевого хозяйства речного транспорта и прекратилась поставка импортного комплектующего оборудования. Выход нашли в организации капитального ремонта имеющегося оборудования, в первую очередь – земснарядов, изготавливая отдельные детали в ремонтно-механических мастерских; но часть флота тогда все же пришлось вывести из эксплуатации, что привело к снижению объемов путевых работ. За внедрение инноваций в сфере модернизации флота инженер Крохин был отмечен медалями ВДНХ. Среди других его наград - орден Дружбы народов, медали, ведомственные знаки отличия.