Более трехсот круизных маршрутов, заходящих в Стамбул и не продленных в Черноморский бассейн, являются потенциальным рынком для портов Черного моря, в том числе и для Одесского. Об этом в ходе 3-й Международной конференции Black Sea Cruise - 2012 заявил начальник Одесского морского торгового порта (ОМТП) Юрий Васьков.
Как сообщает ubr, он напомнил, что из 400 круизных судов, заходящих в Стамбул, 320 "разворачиваются и уходят" - и только 80 продолжают свои маршруты в Черное море.
"В основе всего лежат два фактора - техническое развитие и маркетинговая деятельность. Если эти два направления должным образом развивать - тогда мы действительно когда-нибудь примем то количество судов, которые доходят до порта Стамбул", - отметил глава ОМТП.
При этом Васьков подчеркнул, что успех каждого порта на Черном море обеспечивается не только его развитием, но и развитием всех портов бассейна: "Поэтому прогресс портов Констанцы, Сочи, Батуми, Бургаса - для нас тоже плюс".
По данным администрации ОМТП, количество круизных судозаходов в Одесский порт ежегодно растет на 5-10%. В 2012 году ожидается 77 судозаходов, что станет максимальным показателем за все времена независимости Украины. Вместе с тем, объем пассажиропотока, резко упавший после 2008 года, все еще не восстановился на уровень "докризисных показателей".
"В основе всего лежат два фактора - техническое развитие и маркетинговая деятельность. Если эти два направления должным образом развивать - тогда мы действительно когда-нибудь примем то количество судов, которые доходят до порта Стамбул", - отметил глава ОМТП.
При этом Васьков подчеркнул, что успех каждого порта на Черном море обеспечивается не только его развитием, но и развитием всех портов бассейна: "Поэтому прогресс портов Констанцы, Сочи, Батуми, Бургаса - для нас тоже плюс".
По данным администрации ОМТП, количество круизных судозаходов в Одесский порт ежегодно растет на 5-10%. В 2012 году ожидается 77 судозаходов, что станет максимальным показателем за все времена независимости Украины. Вместе с тем, объем пассажиропотока, резко упавший после 2008 года, все еще не восстановился на уровень "докризисных показателей".