Теплоход смешанного плавания "река – море" в волжских водах гость нечастый. Большегрузным судам ходить по внутренним водным путям тяжеловато.
Фото: ОАО "Судостроительный-судоремонтный завод "Мидель" |
В особенности когда прямо по курсу – мелководье в районе плотины Горьковского водохранилища возле Городца. Преодолев этот трудный участок, "Сормовский-3053" встал на рейд близ Нижнего Новгорода.
Это один из трех теплоходов Волжского пароходства, которые в этом году работают на линии так называемого каспийского транзита, доставляя грузы из стран Балтии в Казахстан. В этот уже четвертый с начала контракта рейс "Сормовский-3053" держит курс на Актау. В его трюмах и на палубе — оборудование для нефтяных платформ, которое волгари везут на юг из Норвегии и Эстонии. В общей сложности вес груза составляет 600 тонн, что для этого судна маловато. Но габариты диктуют свои условия: оборудование занимает много места, - сообщают пресс-служба ОАО "Судостроительный-судоремонтный завод Мидель"
Теплоход "Сормовский 3053" поднят на слип для проведения ремонта ВРК
Тип: | Сормовский |
Проект: | 488/АМ2 (Португалия) |
Место постройки: | Estaleiros Navais de Viana do Castelo (ENVC) Виана-ду-Каштелу |
Строительный №: | 132 |
Заложено: | 27.04.1984 |
Построено: | 28.02.1985 |
IMO: | 8222381 |
Регистрация: | РМРС |
Бортовой №: | СЗ-34-83 |
Регистровый №: | 842528 |
Формула класса: | KM(*) L4[1] R2 AUT2 |
Позывной: | UIRT |
MMSI: | 273329500 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |