Теплоход смешанного плавания "река – море" в волжских водах гость нечастый. Большегрузным судам ходить по внутренним водным путям тяжеловато.
|
Фото: ОАО "Судостроительный-судоремонтный завод "Мидель" |
В особенности когда прямо по курсу – мелководье в районе плотины Горьковского водохранилища возле Городца. Преодолев этот трудный участок, "Сормовский-3053" встал на рейд близ Нижнего Новгорода.
Это один из трех теплоходов Волжского пароходства, которые в этом году работают на линии так называемого каспийского транзита, доставляя грузы из стран Балтии в Казахстан. В этот уже четвертый с начала контракта рейс "Сормовский-3053" держит курс на Актау. В его трюмах и на палубе — оборудование для нефтяных платформ, которое волгари везут на юг из Норвегии и Эстонии. В общей сложности вес груза составляет 600 тонн, что для этого судна маловато. Но габариты диктуют свои условия: оборудование занимает много места, - сообщают пресс-служба ОАО "Судостроительный-судоремонтный завод Мидель"
Теплоход "Сормовский 3053" поднят на слип для проведения ремонта ВРК