Работы ведутся одновременно на Угольном терминале (УТ-1) и на Грузовом универсальном терминале (ГУТ-2).
До конца года предстоит забетонировать порядка 25 тысяч квадратных метров на ГУТ-2 и УТ-1. На сегодняшний день только на ГУТ-2 ежедневно монтируется более тридцати армирующих каркасов в смену, а поддерживающих конструкций для верхнего армирования – до сорока пяти.
"Бетонирование необходимо в производственных и, что немаловажно, в экологических целях. Особое внимание уделяется обустройству ливневых стоков: потоки воды от атмосферных осадков не стекают с причалов в акваторию бухты, а попадают в специальные лотки для сбора дождевой воды и далее – в систему очистных сооружений", - отметил директор по капитальному строительству Находкинского МТП Алексей Григорьев.
Планируется, что работы очередного этапа проекта по бетонированию продлятся до 2026 года, сообщает телеграм-канал Находкинского МТП.