Оценка распределения мирового портфеля новостроя по основным странам-производителям

0 167 1 мин
События последних лет наглядно продемонстрировали, что центр тяжести мирового судостроения окончательно переместился в Юго-Восточную Азию, несмотря на то, что именно этот регион "подарил" миру эпидемию Covid-19. Благодаря своевременно принятому комплексу жестких мер и (преимущественно) последовательной поддержке национальных правительств, промышленное производство (а вместе с ним и – судостроение) азиатских "тигров" достаточно благополучно преодолело кризис, не только восстановив, но и укрепив свое положение на мировом рынке:
Распределение мирового портфеля новостроя по основным странам-производителям / Фото: IHS Markit
Распределение мирового портфеля новостроя по основным странам-производителям / Фото: IHS Markit

Кстати, массированная поддержка государственных банков позволяет китайским судостроителям предлагать весьма привлекательные для потенциальных клиентов условия оплаты контрактов, что в немалой степени способствует привлечению все новых заказов.

Подробный анализ здесь: "Рынок судостроения: оценка на сегодня – расписание на завтра. Часть II".




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Керченские корабелы поздравили профильный колледж с юбилеем
18:54 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025