Обзор пяти необычных и примечательных исторических яхт от "ScanMarine TM"

0 140 5 мин
Вашему вниманию предлагается список роскошных классических моторных яхт 19 и 20 века производства, прошедших капитальный ремонт, переоборудование и реставрацию интерьера. Эти яхты до сих пор успешно эксплуатируются как в качестве государственных кораблей, так и доступны для чартера любителям всегда актуальной классики.
1. Яхта Sea Cloud
 
Яхта Sea Cloud / "ScanMarine TM", Ltd
96-метровая яхта Sea Cloud была произведена в 1931 году в Германии судостроителем Friedrich Krupp Germaniawerft по заказу биржевого брокера и яхтсмена Эдварда Хаттона. Первоначально четырехмачтовое судно называлось Hussar II. Внутренний дизайн яхты был разработан женой Хаттона Марджори Пост. Поэтому все семь кают были построены с большим размахом, включая роскошную отделку и дорогостоящую мебель.

Когда пара развелась, Марджори оставила яхту себе и назвала ее Sea Cloud. Новый муж Марджори работал в американском посольстве в Москве, поэтому яхту перевели в Ленинград, где она удивляла своей роскошью высокопоставленных советских чиновников тех времен. В военное время Sea Cloud являлась американским патрульным кораблем. В 1955 году яхту купил правитель Доминиканской Республики Рафаэль Трухильо и переименовал ее в Angelita. Затем судно приобрел Клиффорд Барбур и назвал его Antarna. В 1978 году новые собственники из Германии, спасли яхту от разрушения и вернули ей имя Sea Cloud.

В 2011 году яхта прошла капитальный ремонт в Бремерхафене.

На борту судна имеется три палубы. К услугам гостей весь комплекс услуг: бар, ресторан, современная аудио и видеосистема, библиотека, оборудование для морских развлечений.

Экипаж яхты состоит из 60 человек. На борту Sea Cloud расположены 34 комфортабельные каюты, способные вместить до 69 гостей. Крейсерская скорость судна составляет 14 узлов.

Зимой Sea Cloud плавает между островами Карибского моря, а летом — по Средиземному морю.

Судно оказалось настолько популярным, что в 2001 году была произведена его точная копия SEA CLOUD II.

2. Яхта Christina O
 
Яхта Christina O / Яхта Christina O
Christina О является крупнейшей в Северной Америке до сих пор функционирующей классической яхтой. 99-метровое судно было построено компанией Canadian Vickers в Канаде в 1943 году под названием HMCS Stormont, в качестве эскортного фрегата для североатлантических конвоев во время Второй Мировой Войны. Впоследствии яхта была приобретена греческим судоходным магнатом Аристотелем Онассисом, который в 1954 году перестроил ее на немецкой верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft в самую красивую яхту эпохи, назвав судно в честь своей дочери Christina. Во время реконструкции яхта была разделена на две части, и в середину был встроен дополнительный отсек, а также судно было оборудовано гидросамолетом.

Онассис использовал свою роскошную яхту для развлечения многих богатых и знаменитых людей того времени, включая оперную диву Марию Каллас, сэра Уинстона Черчилля, Джона Кеннеди, Пола Маккартни.

После смерти Онассиса его дочь подарила яхту греческому правительству. А после приобретения яхты Джоном Полом Папаниколау, другом семьи Онассисов, судно было переименовано в Christina O, а также полностью перестроено в Хорватии в 2001 году.

Крейсерская скорость судна составляет 15 узлов, а максимальная – 19.

Яхта оборудована 19 каютами люкс, способными разместить до 36 гостей. Количество членов экипажа составляет 35 человек.

Christina О сохраняет многие свои оригинальные черты, в том числе бассейн, дно которого устлано копией минойской мозаики из королевского дворца в Кноссе и может подниматься на один уровень с палубой, превращаясь в место для танцплощадки. Также яхта оснащена джакузи, солярием, спортзалом, баром на верхней палубе, оборудованием для водных развлечений.

Christina О плавает под флагом Панамы.

3. Яхта Issham al-Baher
 
Яхта Issham al-Baher / "ScanMarine TM", Ltd
115-метровая мегаяхта Issham al-Baher была произведена в Греции в 1973 году предприятием Hellenic Shipyards по заказу крупного судостроителя из Греции Stavros Niarchos. Первоначально яхта носила имя Atlantis. Разработкой проекта занималась компания Maierform, внешним дизайном — Cesar Pinnau, а внутренним обустройством — Лоррен Бонне. Через время яхта была подарена правителю Саудовской Аравии Фахду, который и дал ей существующее имя.

Issham Al Baher до сих пор является суперяхтой королевской семьи Суадовской Аравии. В 2013 году была проведена реконструкция яхты.

Крейсерская скорость Issham Al Baher составляет 12 узлов. Плавает она под флагом Монако.

Судно оборудовано вертолетной площадкой, а также оснащено системой стабилизации, обеспечивающей нивелирование влияние крена.

Кроме королевских апартаментов, на судне расположено 7 гостевых кают VIP-класса, вмещающих до 14 гостей. Яхту обслуживает экипаж из 17 человек.

4. Яхта Savarona
 
Яхта Savarona / "ScanMarine TM", Ltd
Классическая 124-метровая Savarona была произведена в Германии в 1934 году судостроителем Blohm+Voss по проекту архитектурного бюро Cox & Stevens . Яхта была построена для американки Emily Roebling Cadwalader, наследницы семейного бизнеса, связанного со строительством Бруклинского висячего моста и висячего моста Золотые ворота.

В 1937 году яхта была приобретена турецкими властями в качестве президентской яхты Кемаля Ататюрка, основателя современной Турции. Во время войны яхта стояла на приколе в Босфорском проливе. Затем Savarona была переименована в Gunes Dil (язык Солнца) и использовалась в качестве учебного корабля турецкого флота. Ее состояние значительно ухудшилось.

В 1989 году Savarona была выкуплена турецким бизнесменом Кахраманом Садикоглу по 50-летнему договору аренды. Господин Садикоглу вместе с другими инвесторами потратил 35 миллионов долларов на ремонт судна в 1992 году. Впоследствии Садикоглу стал единоличным собственником яхты.

Оригинальные паровые турбины были заменены двумя дизелями Caterpillar, вес которых был компенсирован 300 тоннами мрамора, в основном использовавшимися для турецкой бани. У яхты были заменены гребные винты, рули. Теперь крейсерская скорость судна составляет 15 узлов.

Интерьер судна был полностью обновлен компанией Donald Starkey . На борту яхты расположено 17 комфортабельных кают, рассчитанных на размещение до 34 гостей. Экипаж состоит из 54 человек. Savarona оборудована операционным блоком, бассейном, кинотеатром, библиотекой, посвященной жизнедеятельности Ататюрка.

В 2014 году по инициативе турецкого министерства культуры и туризма яхта была возвращена в государственную собственность. На данный момент Savarona используется для международных поездок турецкого президента.

5. Яхта El Mahroussa
 
Яхта El Mahroussa / "ScanMarine TM", Ltd
Классическая 145-метровая яхта El Mahroussa была построена в Великобритании в 1865 году компанией Samuda Brothers для главы Египта Хедиве Исмаила. El Mahroussa являлась первой яхтой, проплывшей по Суэцкому каналу в 1869 году во время церемонии его открытия, и принявшей много высокопоставленных гостей.

В 1872 году произошло удлинение яхты на 12,1 метра, а ее лопастные колеса были удалены и поставлены гребные винты. В 1905 году El Mahroussa была удлинена еще на 5,2 метра, а также были установлены паровые турбины. В военных операциях яхта участия не принимала. Последняя крупная реконструкция судна была проведена в 1950 году.

В 1976 году мегаяхта была официальным представителем Египта в смотре флота в Нью-Йорке, посвященному двухсотлетию США.

Позже El Mahroussa пришла в негодность и эксплуатировалась как музейный корабль. В 1992 году яхта была частично реконструирована для поездки в Италию на смотр флота.

Сейчас El Mahroussa является президентской яхтой, но ее редко можно встретить на публике. Обычно она находится на причале в Александрии на территории Египетского флота, к которому яхта относится как учебный корабль.

Судно до сих пор приводится в действие тремя паровыми турбинами Parsons и достигает максимальной скорости в 16 узлов.

Экипаж яхты может насчитывает до 160 человек.

El Mahroussa является самым старым в мире самоходным судном.
 
"ScanMarine TM", Ltd Ницца
+33(62)996-11-35



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025