Судостроительный завод "Северная верфь" не успевает завершить заказ Минобороны РФ на строительство шести фрегатов проекта 22350 до 2018 года. "Фонтанка" проследила хронологию развития проекта и выяснила, что проблемы с его реализацией начались задолго до "Русской весны".
Объединенная судостроительная корпорация намерена подать в суд на украинских поставщиков, которые отказались отправлять в Россию турбины для фрегатов нового поколения проекта 22350.
|
Северная верфь / www.korabel.ru |
На запрос "Фонтанки" о причинах задержки строительства кораблей, которые получили украинские турбины ранее, в ОСК смогли сообщить, что "строительство кораблей ведется по согласованным с заказчиком – Министерством обороны РФ – графикам. Сроки завершения строительства определены контрактными документами".
В струю попадает и материал ежедневной деловой газеты "РБК", посвященный импортозамещению в России. Анализируя экономические показатели, издание приходит к неутешительным выводам.
Начавшееся лето Петербург встретил открытием сезона аквабусов – водных такси, знакомых многим горожанам. К шестому сезону их навигации осталась только одна линия из пяти – "Приморская", как и в прошлом году. Правда, и ее осенью прошлого года питерские власти хотели закрыть, но водную маршрутку спас договор, заключенный между городом и перевозчиком ранее. О том, как сегодня работает водный транспорт пишет газета "Санкт-Петербургские ведомости".
Опубликовано распоряжение от 6 июня 2015 года №1033-р "О государственной программе "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2015–2030 годы". С полным текстом распоряжения можно ознакомиться на официальном портале Правительства России.
Пусть чтение будет полезным.