Обзор прессы Обзор свежей прессы "корабельной" тематики |
В документе описаны преимущества нового сплава алюминия со скандием 1581 перед традиционно применяемыми алюминиево-магниевыми сплавами. Легирование скандием, отмечается в презентации, придает алюминиевому сплаву повышенную прочность и повышенную усталостную долговечность, что позволяет уменьшить толщину стенок корпуса и снизить массу судна. Благодаря этому оно потребляет меньше топлива, при этом управляемость повышается. Кроме того, эксплуатационные расходы судна из алюминиево-скандиевого сплава будут минимум на 10% ниже. Еще появляется возможность использовать менее мощный мотор. При этом прочность сварного соединения корпуса минимум на 20% выше.
Решение об этом компания приняла в рамках реорганизации из-за усложнившейся ситуации в туротрасли, сообщает Ilta-Sanomat.
Директор по связям с общественностью Tallink Марика Нёйд подтвердила, что компания расторгнет трудовые соглашения с 17 работниками в Финляндии, ещё 12 сотрудникам предложат другие должности. Всего переговоры охватывали 70 человек, но публично об увольнениях не сообщалось.
В отчёте за II квартал 2024 года Tallink сообщила, что выручка от продаж снизилась до 210 млн евро (229,7 млн евро за такой же период прошлого года), а чистая прибыль сократилась с 33,4 млн евро до 6,1 млн евро, или примерно на 80%.
Поставки по Севморпути в Азию возобновлены после трехлетнего перерыва
Впервые с 2021 года отгружена партия угля из балтийских портов в Азию по Севморпути (СМП). С наступлением летней навигации в Северном Ледовитом океане маршрут позволяет избегать рискованных — из-за атак хуситов — вод Красного моря и дорогостоящего обхода вокруг мыса Доброй Надежды. Но аналитики сомневаются, что СМП станет стабильным маршрутом экспорта угля, указывая на больший потенциал южных портов.