Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы от 7 августа 2024 года

0 59 1 мин
В России представили сверхлегкий сплав для гражданских судов; Паромная компания Tallink Silja увольняет сотрудников в Финляндии; Российский уголь огибает хуситов.

В России представлен сверхлегкий сплав для гражданского судостроения. Презентацию, с которой ознакомились "Известия", подготовила группа "Транспорт" Алюминиевой ассоциации.

 

В документе описаны преимущества нового сплава алюминия со скандием 1581 перед традиционно применяемыми алюминиево-магниевыми сплавами. Легирование скандием, отмечается в презентации, придает алюминиевому сплаву повышенную прочность и повышенную усталостную долговечность, что позволяет уменьшить толщину стенок корпуса и снизить массу судна. Благодаря этому оно потребляет меньше топлива, при этом управляемость повышается. Кроме того, эксплуатационные расходы судна из алюминиево-скандиевого сплава будут минимум на 10% ниже. Еще появляется возможность использовать менее мощный мотор. При этом прочность сварного соединения корпуса минимум на 20% выше.

 

Паромная компания Tallink Silja (входит в эстонскую Tallink Grupp) увольняет сотрудников в Финляндии.

 

Решение об этом компания приняла в рамках реорганизации из-за усложнившейся ситуации в туротрасли, сообщает Ilta-Sanomat.

 

Директор по связям с общественностью Tallink Марика Нёйд подтвердила, что компания расторгнет трудовые соглашения с 17 работниками в Финляндии, ещё 12 сотрудникам предложат другие должности. Всего переговоры охватывали 70 человек, но публично об увольнениях не сообщалось.

 

В отчёте за II квартал 2024 года Tallink сообщила, что выручка от продаж снизилась до 210 млн евро (229,7 млн евро за такой же период прошлого года), а чистая прибыль сократилась с 33,4 млн евро до 6,1 млн евро, или примерно на 80%.

 

Поставки по Севморпути в Азию возобновлены после трехлетнего перерыва

 

Впервые с 2021 года отгружена партия угля из балтийских портов в Азию по Севморпути (СМП). С наступлением летней навигации в Северном Ледовитом океане маршрут позволяет избегать рискованных — из-за атак хуситов — вод Красного моря и дорогостоящего обхода вокруг мыса Доброй Надежды. Но аналитики сомневаются, что СМП станет стабильным маршрутом экспорта угля, указывая на больший потенциал южных портов.

Обзор прессы / Фото: Корабел.ру
Обзор прессы / Фото: Корабел.ру


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной!
14:57 / судоходство
рекламаПодписка 2025