реклама
Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы от 6 февраля 2024 года

0 76 1 мин
Азербайджанское Каспийское Морское пароходство (ASCO, входит в Госнефтекомпанию Азербайджана SOCAR) и Бакинский судостроительный завод (БСЗ) подписали договор на строительство новых судов для поддержки нефтегазовых операций в Каспийском море, круизным перевозкам в Черном море обнулят налог на добавленную стоимость (НДС), проблемы безопасности в Красном море обнажили проблему, которую все игнорировали: старые танкеры используются массово, новых строится мало, а риски растут, отмечает Игорь Юшков.
Обзор прессы / Фото: Корабел.ру
Обзор прессы / Фото: Корабел.ру

Азербайджанское Каспийское Морское пароходство (ASCO, входит в Госнефтекомпанию Азербайджана SOCAR) и Бакинский судостроительный завод (БСЗ) подписали договор на строительство новых судов для поддержки нефтегазовых операций в Каспийском море.
Об этом пресс-служба ASCO сообщила 2 февраля 2024 г.

Подробности контракта:
 

  • в рамках продолжения сотрудничества с SOCAR принято решение о строительстве в ближайшие годы 7 судов, включая 3 пассажирских и 4 водолазных;
  • строительство этих судов будет осуществлено на БСЗ;
  • договор подписали председатели правления ASCO Р. Велиев и БСЗ - Э. Нуриев;
  • срок строительства: 18-24 месяцев;
  • номенклатура судов:
    • 3 пассажирских судна вместимостью 50 человек каждый,
    • 1 водолазное судно с гибридным двигателем для работы на глубине моря 60 м.
  • суда будут отвечать международным стандартам и обладать широкими техническими возможностями, что позволит повысить качество услуг морского транспорта для азербайджанского нефтегаза;
  • пассажирские суда спроектированы ведущей дизайнерской компанией;
  • водолазное судно:
    • спроектировано ASCO Muhendislik,
    • станет первым, плавающим на Каспии судном, оснащенным гибридным двигателем.


Круизным перевозкам в Черном море обнулят налог на добавленную стоимость (НДС). Такой законопроект подготовлен "Единой Россией", в феврале он будет внесен в Госдуму, выяснили "Известия". Документ разработан по поручению президента Владимира Путина, которое он дал в сентябре 2022 года. Мера направлена на стимулирование развития туристических услуг, оказываемых на регулярных круизных маршрутах, развитие внутреннего морского туризма и повышение транспортной доступности городов Крыма. Представители турбизнеса считают, что инициатива заслуживает поддержки, но не решит всех проблем отрасли, в том числе связанных с отсутствием новых лайнеров.

 

Проблемы безопасности в Красном море обнажили проблему, которую все игнорировали: старые танкеры используются массово, новых строится мало, а риски растут, отмечает Игорь Юшков. 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ГК "Технодар" представляет лайт-версию системы контроля расхода топлива VMTS mini
21:15 / события