Азербайджанское Каспийское Морское пароходство (ASCO, входит в Госнефтекомпанию Азербайджана SOCAR) и Бакинский судостроительный завод (БСЗ) подписали договор на строительство новых судов для поддержки нефтегазовых операций в Каспийском море, круизным перевозкам в Черном море обнулят налог на добавленную стоимость (НДС), проблемы безопасности в Красном море обнажили проблему, которую все игнорировали: старые танкеры используются массово, новых строится мало, а риски растут, отмечает Игорь Юшков.
в рамках продолжения сотрудничества с SOCAR принято решение о строительстве в ближайшие годы 7 судов, включая 3 пассажирских и 4 водолазных;
строительство этих судов будет осуществлено на БСЗ;
договор подписали председатели правления ASCO Р. Велиев и БСЗ - Э. Нуриев;
срок строительства: 18-24 месяцев;
номенклатура судов:
3 пассажирских судна вместимостью 50 человек каждый,
1 водолазное судно с гибридным двигателем для работы на глубине моря 60 м.
суда будут отвечать международным стандартам и обладать широкими техническими возможностями, что позволит повысить качество услуг морского транспорта для азербайджанского нефтегаза;
пассажирские суда спроектированы ведущей дизайнерской компанией;
водолазное судно:
спроектировано ASCO Muhendislik,
станет первым, плавающим на Каспии судном, оснащенным гибридным двигателем.
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+