Обзор прессы Обзор свежей прессы "корабельной" тематики |
Биография инженера и его разработки — в справке "Ъ". Спасский Игорь Дмитриевич родился 2 августа 1926 года в Богородске (ныне Ногинск Московской области). В 1941 году поступил в 1-ю московскую спецшколу Военно-морского флота СССР, по завершении которой учился в Бакинском Военно-морском подготовительном училище.
В 1949 году получил диплом инженера-механика, окончив паросиловой факультет Высшего военно-морского инженерного ордена Ленина училища им. Ф. Э. Дзержинского (г. Пушкин, Санкт-Петербург).
После окончания училища в 1949 году начал службу на ВМФ СССР, с октября того же года участвовал в достройке легкого артиллерийского крейсера "Фрунзе" для Черноморского флота.
Стоимость морской доставки грузов из Китая в порт Владивостока в августе увеличилась более чем вдвое по сравнению с маем — до $4–4,5 тыс., а железнодорожной — на 31% до $7,5–8 тыс. Это связано с нехваткой пустых контейнеров, которые скапливаются в РФ, простаивают неделями, ожидая обратной загрузки, рассказали "Известиям" в логистических компаниях.
В Минпромторг обратились всего пять судоремонтных компаний за обнулением НДС в обмен на инвестиции в модернизацию. Возможность получить льготу есть уже год, срок для подачи заявок завершится в 2024-м.
За четыре месяца до завершения срока подачи заявок судоремонтными предприятиями на обнуление НДС на получение господдержки подались только пять верфей из ста, имеющих судоремонтные мощности, рассказали РБК в Минпромторге. Эти же данные во время профильной сессии на Восточном экономическом форуме во Владивостоке привел председатель совета директоров проектного бюро "Нордик Инжиниринг" Николай Шабликов.