Крымская компания ОАО "Великий шелковый путь Евразия" ("ВШП Евразия") в сентябре обратилась к президенту России, с просьбой рассмотреть альтернативный мосту вариант организации транспортного сообщения с полуостровом. Как пишут "Известия", суть письма заключается в том, чтобы отказаться от строительства моста вовсе, вместо этого компания предложила президенту сначала реконструировать Керченскую паромную переправу.
— Реконструкция предусматривает строительство дополнительных трех причалов с каждой стороны переправы (два железнодорожных и один автомобильный), движение от четырех до шести дополнительных железнодорожных паромов и от двух до четырех автомобильных, а также устройство дополнительной инженерной и транспортной инфраструктуры, — сказано в письме учредителя и гендиректора "ВШП Евразия" Николая Глухова.
|
Накопитель. Керченская переправа / Корабел.ру |
Первый этап масштабного плана Глухова обойдется примерно в 25 млрд рублей, рассказал "Известиям" сам автор концепции. Проектно-изыскательные работы компания готова закончить к 1 марта 2015 года, а завершить реконструкцию уже к следующему курортному сезону.
Рыболовецкие суда, построенные или модернизированные на иностранных верфях и не прошедшие таможенное оформление, могут лишиться с 2019 года права вылова в российских водах. Так Росрыболовство, надеется обновить рыболовецкий флот, излагает "Коммерсант". По информации Счетной палаты, в России зарегистрировано 121 так называемое незаходное судно (к таковым относятся те, которые не заходят в российские порты, поскольку не прошли таможенное оформление).
На острове Бычий и полуострове Безымянный на Средней Невке в Петербурге будет создан туристско-рекреационный кластер "Северная дельта Невы", рассказала председатель комитета по туризму Петербурга Инна Шалыто. По её словам, инвестором этого проекта станет ООО "Спортивный клуб дзюдо (СКД) "Явара-Нева", которое уже строит на Бычьем спортивно-развлекательный центр с яхт-клубом.
|
Яхт клуб "Крестовский" / Корабел.ру |
Как пишут "Ведомости", общая стоимость проекта, — 8,51 млрд руб., из них средства петербургского бюджета — 427 млн руб., федерального — 1,5 млрд руб. Средства федерального и регионального бюджетов пойдут на строительство объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, берегоукрепление, сети электроснабжения, связи и теплоснабжения и другое.
Пусть чтение будет полезным.