Каждый год весной у невского причала в районе Володарского моста Санкт-Петербурга швартовались пассажирские лайнеры, открывающие очередную навигацию рейсами на Валаам, Кижи и в другие места Волго-Балтийского водного пути. Почему нынче старые причалы пустовали, узнали корреспонденты "Санкт-Петербургских ведомостей".
Оказывается, прежний хозяин – компания "Пассажирский порт" Северо-Западного пароходства (СЗП), работавшая здесь 44 года, – переселен с родного причала за деревню Новосаратовка, что на правом берегу Невы. Чуть не под ванты Кольцевой автомобильной дороги.
|
Теплоход "А.С. Попов" у невского причала / Корабел.ру |
"Санкт-Петербургские ведомости" в материале "Куда уплыл речной порт" рассказывают об изменениях у невского причала.
"Ведомости" тоже не остались в стороне от пассажирских перевозок. Как пишет газета, около 1,5 млн из 6,2 млн туристов, посетивших Петербург в прошлом году, побывали на экскурсиях по рекам и каналам. О состоянии рынка водных перевозок читайте на страницах "Ведомостей".
Члены семьи Александра Дрозденко, исполняющего обязанности губернатора Ленинградской области, строят терминал по перевалке нефтепродуктов стоимостью $100 млн и базу для судов в Усть–Луге. Экспорт топлива планируется начать уже в 2016 году. "Деловой Петербург" в свойственной ему манере пишет об инвестициях и их источниках.
"Росатом" намерен расширить сотрудничество с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК). Президент ОСК Алексей Рахманов подтвердил "Ъ", что возможности сотрудничества с АЭМ прорабатываются, а основной площадкой рассматривается ПЗМ, но отметил, что параметры пока не определены — нет ясности ни по модели партнерства, ни по объемам и источникам финансирования.
|
Ледокол "50 лет Победы" на Северном полюсе / "Атомфлот" |
В деталях взаимодействия корпораций ориентируется "Коммерсантъ".
Пусть чтение будет полезным.