Как стало известно сегодня, контрольный пакет Новороссийского морского торгового порта (НМТП) будет раз в год оцениваться независимым оценщиком — это договоренность владельцев пакета ("Суммы" и "Транснефти") и его главного кредитора Сбербанка. О том, зачем это нужно, пишет сегодня газета "Ведомости".
Издание напоминает, что 50,1% акций НМТП были заложены в 2011 г. по кредиту на $1,9 млрд, который НМТП взял на покупку Приморского торгового порта (ПТП). С момента заключения кредитного соглашения со Сбербанком (21 января 2011 г.) расписки НМТП на Лондонской бирже подешевели в 6 раз.
Детище "Адмиралтейских верфей" — дизельная подводная лодка "Ростов-на-Дону" на днях вернулась на завод после ходовых испытаний на полигоне Балтийского моря. Теперь боевой корабль ждут государственные испытания — госприемка корабля, а к концу года субмарина должна быть передана заказчику — ВМФ России.
Когда "Ростов-на-Дону" доберется до места своей дислокации — на Черное море, этот вопрос остается открытым. Комментарий строителя читайте в газете "Санкт-Петерургские ведомости".
В декабре Пограничная служба ФСБ России должна получить сразу несколько новых кораблей и катеров для береговой охраны. Причем часть из них - два новых корабля и шесть быстроходных катеров в дополнение к уже поставленным "Мангустам" и "Соболям", придёт в Крым. О направлениях работы новых кораблей и их начинке изданию поведал первый заместитель руководителя департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ вице-адмирал Алексей Вольский.
Порт Бронка, который заработает в сентябре 2015 года, способен оттянуть на себя из портов Финляндии весь российский транзит, уверяет "Деловой Петербург".
Финские портовики обеспокоились вопросом конкуренции и на прошлой неделе приехали в Бронку, чтобы лично убедиться, как идет строительство, и вовремя подготовиться к запуску нового комплекса. Директор порта Хельсинки Киммо Мяки, рассказал "ДП" о том, что интересует финских стивидоров.
Газета также сообщает о проблемах с финансированием строительства последнего, центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) (стоимость строительства составляет около 128 млрд рублей), которые возникли на прошлой неделе.
Возможные способы финансирования инфраструктурного проекта ищёт "Деловой Петебург".
Детище "Адмиралтейских верфей" — дизельная подводная лодка "Ростов-на-Дону" на днях вернулась на завод после ходовых испытаний на полигоне Балтийского моря. Теперь боевой корабль ждут государственные испытания — госприемка корабля, а к концу года субмарина должна быть передана заказчику — ВМФ России.
Рабочие предприятия / Корабел.ру |
Когда "Ростов-на-Дону" доберется до места своей дислокации — на Черное море, этот вопрос остается открытым. Комментарий строителя читайте в газете "Санкт-Петерургские ведомости".
В декабре Пограничная служба ФСБ России должна получить сразу несколько новых кораблей и катеров для береговой охраны. Причем часть из них - два новых корабля и шесть быстроходных катеров в дополнение к уже поставленным "Мангустам" и "Соболям", придёт в Крым. О направлениях работы новых кораблей и их начинке изданию поведал первый заместитель руководителя департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ вице-адмирал Алексей Вольский.
Порт Бронка, который заработает в сентябре 2015 года, способен оттянуть на себя из портов Финляндии весь российский транзит, уверяет "Деловой Петербург".
Финские портовики обеспокоились вопросом конкуренции и на прошлой неделе приехали в Бронку, чтобы лично убедиться, как идет строительство, и вовремя подготовиться к запуску нового комплекса. Директор порта Хельсинки Киммо Мяки, рассказал "ДП" о том, что интересует финских стивидоров.
Газета также сообщает о проблемах с финансированием строительства последнего, центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) (стоимость строительства составляет около 128 млрд рублей), которые возникли на прошлой неделе.
Закат над Финским заливом / Корабел.ру |
Возможные способы финансирования инфраструктурного проекта ищёт "Деловой Петебург".
Пусть чтение будет полезным.