Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы от 3 декабря 2014 года

0 1079 1 мин
Как стало известно сегодня, контрольный пакет Новороссийского морского торгового порта (НМТП) будет раз в год оцениваться независимым оценщиком — это договоренность владельцев пакета ("Суммы" и "Транснефти") и его главного кредитора Сбербанка. О том, зачем это нужно, пишет сегодня газета "Ведомости".
Издание напоминает, что 50,1% акций НМТП были заложены в 2011 г. по кредиту на $1,9 млрд, который НМТП взял на покупку Приморского торгового порта (ПТП). С момента заключения кредитного соглашения со Сбербанком (21 января 2011 г.) расписки НМТП на Лондонской бирже подешевели в 6 раз.

Детище "Адмиралтейских верфей" — дизельная подводная лодка "Ростов-на-Дону" на днях вернулась на завод после ходовых испытаний на полигоне Балтийского моря. Теперь боевой корабль ждут государственные испытания — госприемка корабля, а к концу года субмарина должна быть передана заказчику — ВМФ России.
 
Рабочие предприятия / Корабел.ру

Когда "Ростов-на-Дону" доберется до места своей дислокации — на Черное море, этот вопрос остается открытым. Комментарий строителя читайте в газете "Санкт-Петерургские ведомости".

В декабре Пограничная служба ФСБ России должна получить сразу несколько новых кораблей и катеров для береговой охраны. Причем часть из них - два новых корабля и шесть быстроходных катеров в дополнение к уже поставленным "Мангустам" и "Соболям", придёт в Крым. О направлениях работы новых кораблей и их начинке изданию поведал первый заместитель руководителя департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ вице-адмирал Алексей Вольский.

Порт Бронка, который заработает в сентябре 2015 года, способен оттянуть на себя из портов Финляндии весь российский транзит, уверяет "Деловой Петербург". 

Финские портовики обеспокоились вопросом конкуренции и на прошлой неделе приехали в Бронку, чтобы лично убедиться, как идет строительство, и вовремя подготовиться к запуску нового комплекса. Директор порта Хельсинки Киммо Мяки, рассказал "ДП" о том, что интересует финских стивидоров.

Газета также сообщает о проблемах с финансированием строительства последнего, центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) (стоимость строительства составляет около 128 млрд рублей), которые возникли на прошлой неделе.
 
Закат над Финским заливом / Корабел.ру

Возможные способы финансирования  инфраструктурного проекта ищёт "Деловой Петебург".

 
Пусть чтение будет полезным.
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Новороссийский морской торговый порт", ПАО Новороссийск
+7 (8617) 60-46-30
"Сбербанк России", ПАО Санкт-Петербург
8-800-333-00-88
"Газпромбанк", ОАО Санкт-Петербург
+7 (812) 301-99-99


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На трассе Севморпути продолжается процесс ледообразования
09:57 / судоходство