В 1996 году Украине достались 30 кораблей, находившихся в боевом составе флота, и все корабли, строившиеся на верфях Николаева, Феодосии, Киева (завод "Ленинская кузница"). Корабли, проходившие испытания и имевшие высокую степень готовности – 90% и выше – были позже введены в состав ВМС Украины (ВМСУ).
"Это списанные корабли, которые, возможно, будут использоваться в качестве музеев, – сказал глава республики Сергей Аксенов. – Техника вся старая, непригодная для боевых действий". В материале "Крым делит остатки украинских ВМС" "Независимой газеты" читайте о продолжении истории украинского флота в Крыму.
Промышленный лов сельди на Дальнем Востоке только начался, а мощностей по хранению рыбы уже не хватает. Большая часть холодильников в портах Приморского края затоварена ранее выловленным лососем. На текущий момент во Владивостоке объем свободных холодильных мощностей не превышает 4 тыс. тонн, сообщил "Ъ" президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев. В рыбных портах Зарубино и Находки можно доставить на хранение в общей сложности не более 9 тыс. тонн.
В Росрыболовстве не драматизируют ситуацию с нехваткой холодильных мощностей. Большой объем рыбы будет вывезен в Центральную Россию, как только температурный режим позволит перевозить ее не в рефрижераторных контейнерах, а в вагонах-термосах. Комментарий заместителя руководителя Росрыболовства Василия Соколова цитирует "Коммерсант".
Завод в рамках проекта "Балтийский СПГ", который планирует реализовать ОАО "Газпром", расположится в Усть-Луге, сообщил в пятницу заместитель председателя правления газовой компании Валерий Голубев.
"Площадка есть. Это Усть-Луга. Самое удобное место", — приводит его слова информагентство "Интерфакс". По словам Голубева, итоговое совещание у главы "Газпрома" Алексея Миллера по поводу окончательного инвестрешения еще не проходило. О том, почему "Газпром" мог выбрать Усть-Лугу пишет газета "Ведомости".
Пусть чтение будет полезным.