Проект Мурманского транспортного узла (МТУ) может потерять частного инвестора, руководство региона и Минтранс пытаются найти замену из госкомпаний.
Как стало известно "Коммерсанту", "Кузбассразрезуголь" (КРУ), который должен был строить в области угольный терминал "Лавна" мощностью 18 млн тонн, может отказаться от проекта. КРУ счел, что в текущих экономических условиях строить угольный терминал нет смысла.
|
Порт "Высоцкий" / "Порт Высоцкий", ООО |
На следующей полосе газета сообщает о положении в котором оказалась "Роснефть". Компания не может закрыть ни одну из крупных сделок, которые готовились в 2013-2014 годах.
"Ведомости" не оставили в стороне новость также касающуюся нефтяного гиганта. Минэкономразвития и Минэнерго одобрили часть заявки "Роснефти" на получение денег из фонда национального благосостояния (ФНБ) для разработки пяти первоочередных проектов, рассказали "Ведомостям" два федеральных чиновника. Три из них добычные — "Роспан", Юрубчено-Тохомское и Русское месторождения, еще два — Ангарская нефтехимическая компания (АНХК) и судостроительный центр "Звезда".
"Транстихоокеанское партнерство: цели, вызовы и перспективы" — так звучит заголовок в "Независимой газете". Аспирантка МГИМО(У)МИД РФ, член совета директоров ЗАО "Независимая газета" Варвара Константиновна Ремчукова анализирует перспективы международного сотрудничества в регионе.
Пусть чтение будет полезным.