"Продавец обязан за свой счет поставить товар на борт судна и оплатить экспортные пошлины. Покупатель должен за свой счет зафрахтовать судно, оплатить товар и обеспечить его перевозку после поставки. Газ пойдет на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, преимущественно в Индию", - пишут
"Ведомости". Когда именно начнутся поставки, пока не известно. Подробнее о соглашении можно узнать из свежего номера газеты.
В то же время
"Коммерсант" уточняет, благодаря договоренности с "Газпромом" "Новатеку" удалось законтрактовалть более 90% всех будущих объемов. "Это позволит "Ямалу СПГ" начать привлечение проектного финансирования и, возможно, успеть с выходом на премиальный рынок АТР к 2017 году", - сообщает издание. Эта сделка также выгодня и для "Газпрома", чей портфель СПГ значительно увеличится, а это принесет дополнительные доходы от трейдерского бизнеса, передает
"Ъ".
В минувшую субботу завершилась активная фаза двусторонних учений России и Китая "Морское взаимодействие-2014". Экипажи кораблей провели учебные артиллерийские стрельбы с поражением всех плавучих мишеней и беспилотных самолетов-мишеней. В первой половине дня, по данным
"Фонтанки", моряки двух стран обнаружили и спасли "терпящее бедствие" судно-танкер "Илим". "В то же время основные силы сторон были задействованы в поиске, обнаружении и нанесении удара по подводной лодке условного противника", - пишет интернет-издание.
Минобороны Азербайджана проявило интерес к закупке берегового ракетного комплекса "Бал-Э", сообщает
"Коммерсант". Речь идет об одном дивизионе, благодаря которому Баку надеется укрепить прибрежную зону Каспийского моря. О том, что военное ведомство Азербайджана заинтересована в продукции корпорации "Тактическое ракетное вооружение" рассказал
"Ъ" ее гендиректор Борис Обносов. По его словам, спрос на данную систему есть практически у всех стран, имеющих выход к морю.
О том, в чем заключаются особенности системы "Бал-Э", читайте в сегодняшнем номере
"Ъ".
По данным
"Ведомостей", на Петербургском экономическом форуме "Роснефть" подписала почти два десятка соглашений, в том числе и о покупке новых активов. В частности, президент компании и владелец группы Pietro Barbaro подписали предварительные условия договора о приобретении 95% "Прайм шиппинга" - компания занимается морскими и речными перевозками нефти и нефтепродуктов. О сумме сделки пока не известно. "Прайм шиппинг" возит нефть и нефтепродукты по Волго-Донскому каналу, а также Черному и Каспийскому морям. Флот пароходства — 27 речных судов класса "река — море", сообщают
"Ведомости".
О других договоренностях "Роснефти", читайте в материале издания.
Приятного чтения.