Обзор прессы Обзор свежей прессы "корабельной" тематики |
Аварийно–спасательное судно "Керченский пролив" побило все рекорды по срокам изготовления. Контракт на его постройку датируется 2009 годом, с тех пор строившая судно верфь поменяла хозяев, правительство трижды выделяло дополнительные деньги, судно подорожало с 3,6 млрд рублей до 6,1 млрд, а "Морспасслужба" его пока так и не получила.
Методологически и арифметически верно
Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) должна выплатить 77,1 млн рублей Дирекции государственного заказчика программ развития морского транспорта — учреждению, подконтрольному Минтрансу и Росморречфлоту. Так решил Арбитражный суд Москвы, решение опубликовано 11 июня. Представители обеих сторон на редакционные запросы к моменту публикации не ответили, но эксперты полагают, что спор продолжится в вышестоящих инстанциях. Дирекция не получила что хотела — по мнению её представителей, ОСК следует наказать на 125 млн рублей. ОСК наверняка будет добиваться снижения суммы неустойки.
Производитель печей и ленточных пил "Эс Ти Кроун" из Ленинского округа планирует расширить производство. Проект реализуется совместно с китайской компанией Simsen, ведущим производителем ленточных пил. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
"Для расширения производства компания "Эс Ти Кроун" арендовала площади размером 4 тыс. кв.м. Плановый объем инвестиций в реализацию проекта составляет порядка 300 млн рублей. На предприятии планируется дополнительно создать около 15 рабочих мест", — рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
"Вьетнамские партнёры заинтересованы и в развитии сотрудничества в авиационной сфере, и в судостроении. Морская держава, естественно, заинтересована в усилении своих военно-морских сил. Мы будем оказывать посильную помощь", - сказал он.