Власть поменялась и в Городе-герое Севастополь. Новым руководителем стал бизнесмен Алексей Чалый. Как описывает всю историю «Российская газета», на его назначении настоял многочисленный митинг противников «Майдана», а также депутаты Севастопольского городского совета. Сейчас в Крыму находится специальная группа депутатов во главе с председателем Комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонидом Слуцким.
«Мы не бросим в условиях этой цивилизационной схватке наших братьев на Украине и более миллиона наших соотечественников, которые оказываются в затруднительном положении», - приводит комментарии Слуцкого «РГ», где и читайте подробности о ситуации в Севастополе.
Поступают новости об инновациях на ВМФ. Так, «Известия» сегодня рассказывают о введении универсальной системы управления «Цитадель» на все типы военных кораблей ВМФ РФ. Как объясняют сами моряки, она позволит сократить численность экипажа в два раза и расширит боевые возможности флота.
Согласно тем документам, которые есть в распоряжении газеты, «Цитадель» станет развитием существующей системы «Требование-М», разработанной в 2009 году в санкт-петербургском НПФ «Меридиан». Новейшая ее версия устанавливалась на фрегаты, которые Россия поставляла в Индию.
На разработку новинки военное ведомство готово потратить 15 млн рублей. Более подробно о новой системе управления и различные комментарии экспертов читайте в сегодняшних «Известиях».
|
FESCO
/пресс-служба FESCO |
В свежих «Ведомостях» вышла статья о том, что совет директоров группы FESCO одобрил участие своей структуры в совместном предприятии в Китае. Речь идет о создании с китайской «Yenwin International Freight Ltd» совместной экспедиторской компании, рассказали газете два источника, близких к совету директоров транспортной компании. СП создается на паритетных началах и будет называться «Fesco China Logistic».
Для FESCO – это не первое совместное предприятие в Китае. «Группа имеет за плечами несколько десятилетий успешной работы на китайском рынке, оказывая услуги как частным клиентам, так и государственным компаниям», — заявляла компания. В частности, у нее есть международная судоходная линия «FescoChina Direct» между портами Инчон Владивосток и Восточный, которая была открыта в январе 2013 года. Более детально о российско-китайской сделке читайте в свежих «Ведомостях».
«Гринпис» и российский Следственный комитет продолжают борьбу за «Arctic Sunrise». «Я абсолютно уверен, что следственным органам придется отдать «Arctic Sunrise». Надеюсь, что это вопрос ближайших месяцев», – цитирует «Независимая газета» вчерашнее заявление директора по программам российского отделения Гринпис Иван Блоков. «Что-то не стыкуется внутри», – ответил он на вопрос, почему судно до сих пор не возвращено экологам». Дело пока остается в том же, подвешенном положении.
Приятного чтения.
Владислав Букин