Российским речным круизам в этом сезоне не хватает воды и туристов, констатирует "Российская газета".
Зима в европейской части России снова была малоснежной. Из-за этого уровень воды ниже Горьковского водохранилища оказался недостаточным, чтобы трех- и четырехпалубные суда, составляющие основу нашего пассажирского речного флота, могли свободно проходить участок Городец - Балахна. Это - главная проблема волжской навигации этого года. От Москвы до Астрахани уже не пройдёшь.
Что касается других рек, там ситуация обстоит более-менее нормально. Навигация продолжается в штатном режиме. О проблемах волжской навигации пассажирского речного флота и стоимости круизов читайте на страницах "Российской газеты".
Совладелец холдинга "Адамант", крупнейшего оператора торговой недвижимости в Петербурге, Евгений Гуревич занялся развитием промзоны вблизи порта Бронка. Объем инвестиций в проект может составить более 11 млрд рублей. "Деловой Петербург" рассказывает о планах строительства на "новой промышленной земле".
Кубанское речное пароходство отказалось от создания четвертого порта на Таманском полуострове. Ранее компания приобрела право аренды участка у Темрюкского городского поселения на 49 лет и планировало построить портовый комплекс с объемом перевалки 4,5 млн т. грузов в год. Однако пароходство не стало строить порт, о причинах отказа читайте на страницах "Ведомостей".
Причал города Мышкин / Корабел.ру |
Что касается других рек, там ситуация обстоит более-менее нормально. Навигация продолжается в штатном режиме. О проблемах волжской навигации пассажирского речного флота и стоимости круизов читайте на страницах "Российской газеты".
Совладелец холдинга "Адамант", крупнейшего оператора торговой недвижимости в Петербурге, Евгений Гуревич занялся развитием промзоны вблизи порта Бронка. Объем инвестиций в проект может составить более 11 млрд рублей. "Деловой Петербург" рассказывает о планах строительства на "новой промышленной земле".
Кубанское речное пароходство отказалось от создания четвертого порта на Таманском полуострове. Ранее компания приобрела право аренды участка у Темрюкского городского поселения на 49 лет и планировало построить портовый комплекс с объемом перевалки 4,5 млн т. грузов в год. Однако пароходство не стало строить порт, о причинах отказа читайте на страницах "Ведомостей".
Пусть чтение будет полезным.