«Мистрали» будут комплектоваться отечественными вертолетами фирмы Камова. Как сегодня сообщает «Российская газета», контракт рассчитан на 32 машины, по 16 на «Владивосток» и «Севастополь». Собирать вертолеты будут в Приморском крае на Арсеньевском авиазаводе «Прогресс». Оружейно-технические программы военных сориентированы на серийный выпуск и поставку камовских машин морского базирования в 2015-2016 году.
Многоцелевой всепогодный вертолет Ка-52 представляет собой двухместный вариант знаменитой «Черной акулы». Он может решать широкий круг боевых задач днем и ночью, в любое время года, с применением большого количества средств поражения. На «Аллигаторе» предусмотрено несколько вариантов установки оружия. В базовом варианте на шести точках подвески вертолета стоят противотанковые управляемые ракеты «Вихрь». На Ка-52К их наверняка заменят морскими оружейными системами. Более подробно о контракте можно прочитать в «РГ».
«Лукойл» увеличивает свои африканские активы. Вчера стало известно, что российский нефтяной гигант купил у британской компании Bowleven Plc — 37,5% участия в проекте Etinde на шельфе Камеруна. Напомним, «Лукойл» уже работает в некоторых африканских регионах — в Сьерра-Леоне, Кот-д’Ивуаре, Египте, Гане. И пока эти проекты были неуспешными. В 2013 г. и I квартале 2014 г. компания списала около $440 млн по проектам в Западной Африке, почему инвесторы пока скептически относятся к подобным начинаниям компании в Африке.
Принятие окончательного инвестиционного решения по проекту о целесообразности дальнейшей разработки участка ожидается в 2015 г., сообщает сегодня «Ведомости» со ссылкой на источники в «Лукойле». Более подробно о новом предприятии «Лукойла» в Гвинейском заливе читайте в свежих «Ведомостях».
«Коммерсант» всерьез занимается темой деофшоризации российского бизнеса. Вчера издание провело тематический круглый стол, на котором председатель РСПП Александр Шохин заявил о двух возможных стратегиях поправок к Налоговому кодексу. Напомним, последнюю версию поправок Минфин, действующий в рамках поручения президента Владимира Путина, опубликовал в конце мая 2014 года; бизнес заявил о нерациональной жесткости, неприемлемой расплывчатости формулировок и спорности положений. Более подробно о возможных компромиссных путях развития по-мнению Александра Шохина, а также комментарии экспертов читайте в статье «Коммерсанта».
|
Паром / "St. Peter Line", Ltd |
В «Санкт-Петербургские ведомостях» сегодня вышел интересный очерк Сергея Грицкова о путешествии на пароме «Princess Maria» по маршруту Санкт-Петербург — Хельскинки —Стокгольм — Таллин.