Газета "Ведомости" сегодня основательно просвещает читателей по теме портов и всего, что с ними связано - железные дороги, територии, которые занимают предприятия и, собственно один из важнейших портовых грузов - зерно.
Как пишут "Ведомости", РЖД и портовики согласовали поправки в ФЗ «О морских портах», по которому операторов морских терминалов обязали заключать с железнодорожной монополией соглашения о подаче и уборке вагонов.
|
Погрузочная операция в порту "Санкт-Петербург" / Корабел.ру |
За скопление вагонов на подходах к портам в поправках предусмотрена взаимная ответственность, уточняет в интервью "Ведомостям" представитель Минтранса. Какая именно — он не сообщил.
Активы ОАО «Балтийский судомеханический завод» на территории петербургского порта выставлены на продажу за $120 млн, сообщает издание в специальном блоке, посвященном Северной столице.
В заключение портовой темы "Ведомости" пишут о 3 млн т зерна, которые из-за ограничений на экспорт трейдеры не могут вывезти из российских портов. О том, какую шутку сыграла девальвация рубля с участниками зернового рынка читайте в материале "Зерно встало у моря".
Антимонопольщики завели дело на "Морской фасад" из-за цен на портовое такси, пишет "Деловой Петербург".
УФАС возбудил дело по жалобе пассажира порта "Морской фасад", который не смог проехать на вызванном такси в зону свободного доступа. Услуги единственной аккредитованной в порту "Невской транспортной компании" на 60% дороже.
"Литовские дни пролетели быстро. Мы уже мчались к границе, когда водитель неожиданно притормозил: в метрах сорока от нас неторопливо перешли шоссе лосиха с лосенком. Уже у самой кромки сосен малыш оглянулся на наш автомобиль, будто спрашивая, вернемся ли мы в этот заповедный край", - корреспондент "Санкт-Петербургских ведомостей" рассказывает о посещении прекрасного Куршского залива в декабрьские дни.
Пусть чтение будет полезным.