Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы от 22 января 2015 года

0 448 1 мин
Вчера, наконец, завершилось дело бывшего генерального директора ОАО "Северная верфь" Александра Ушакова. Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга признал подозреваемого виновным в мошенничестве. Как установил суд, Александр Ушаков причастен к хищению у предприятия 38,9 млн руб.

Гособвинитель просил суд назначить экс-директору четыре года условно с испытательным сроком пять лет. Однако, адвокат обратил внимание суда на тяжелые заболевания подсудимого, на его заслуги в области кораблестроения, отмеченные госнаградами и попросил не назначать его клиенту наказание, связанное с лишением свободы. В итоге, по приговору суда он получил три года условно с испытательным сроком три года. Всю историю дела Александра Ушакова читайте в сегодняшнем "Коммерсанте".
 

Вчера, на "правительственном часе" в Госдуме выступил глава Минприроды Сергей Донской. Среди затронутых темы был вопрос введения режима ЧС в районе Байкала в связи с обмелением озера, решение проблемы с водой для Крыма. Говорил Сергей Донской и о нефти - с разведкой этого ресурса наметились проблемы. Депутатов особо волновала и судьба разработки месторождений на Арктическом шельфе. Цена на нефть и санкции повлияли на арктические проекты, согласился министр. Но об их сворачивании речь не идет.
О речи Сергея Донского рассказывает "Российская газета".
 


 
Маломерный причал, Балаклава / Корабел.ру


"Объединенная судостроительная корпорация готова построить пассажирские морские суда для прибрежных перевозок специально для Крыма" – разбирает этот вопрос "Фонтанка". Так, по заверению электронного издания, разрабатывать проект судно будет ОАО ЦМКБ "Алмаз". От строительства пароходов компанию отделяет лишь отсутствие инвестора, заинтересованного в таких судах.
В конце прошлой недели в ходе официального визита в Крым губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заявил, что судостроительные предприятия Северной столицы окажут помощь в восстановлении крымских заводов и создании нового пассажирского флота для прибрежных перевозок на полуострове. И как выяснила "Фонтанка", слова градоначальника имеют под собой реальную основу. Правда, роль Смольного в возможном возрождении крымского пассажирского судостроения не ведущая.
Подробный материал читайте на "Фонтанке".
 

Приятного чтения

Владислав Букин



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025