Обзор прессы Обзор свежей прессы "корабельной" тематики |
Как утверждает источник издания, власти провинции также хотят построить у себя "сухой" порт для аккумулирования грузов для Зарубино. В группе "Сумма" подтвердили информацию о соглашении. Подробнее - в материале "Ъ".
Тем временем обостряется конфликт между Китаем и Вьетнамом, связанный с попытками Пекина оспорить юрисдикцию Ханоя над Парасельскими островами. К спору подключилась и треться сторона. По данным "Коммерсанта", вчера президент Филиппин Бенигно Акино обвинил КНР в нарушении неформального статус-кво в Южно-Китайском море, которому Пекин и государства АСЕАН пытались следовать на протяжении последних 12 лет.
Россия в этой ситуации оказалась перед трудным выбором. В ходе визита в Ханой президента Азербайджана Ильхама Алиева его вьетнамский коллега Чыонг Тан Шанг призвал СНГ поддержать Вьетнам, - пишет "Ъ". Однако пока РФ сохраняет нейтралитет и призывает стороны к диалогу. О том, какое развитие может получить конфликт Китая и Въетнама, узнаете из сегодняшнего номера "Ъ".
Как сообщают "Санкт-Петербургские ведомости", в последние месяцы в Смольном шло обсуждение будущего водных перевозок в городе на Неве. Нынешний сезон может оказаться для аквабусов последним. Это во многом зависит от решения Смольного о прекращении финансирования рейсовых катеров, возящих пассажиров по Неве и ее рукавам.
По словам главы комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александра Воробьева, если в городе есть район, где необходимо обеспечить мобильность населения с помощью мобильного транспорта, то это несомненно входит в обязанности комитета, однако сегодня основными пассажирами аквабусов являются туристы, и в связи с эти не понятно почему город должен компенсировать этим людям значительную часть стоимости проезда. Но в этом году Смольный выполнит все обязательства по контракту с перевозчиком "МБС". На аквабусе можно будет добраться от Старой Деревни до "Медного всадника". Аквабусы будут работать с 29 мая по 29 октября. Планируется, что за это время удастся обслужить 200 тыс. пассажиров. Также на линию выйдет судно вместимостью 30 человек.
Предположительно, что после окончания договора со Смольным перевозчик также сможет продолжить обслуживать население водным транспортом по городским маршрутам но уже без привлечения субсидий из бюджета Петербурга. Однако, как пишут "Санкт-Петербургские ведомости", эксперты считают, что предпринимателям не удастся поддерживать такой проект самостоятельно.
По данным "Коммерсанта", Дмитрий Медведев подписал постановление, которым устанавливаются правила распределения участков для рыбохозяйственной деятельности и товарного рыбоводства. Уже известно, что новые промысловые зоны будут распределяться через аукционы. В ФАС считают, что это позволит сделать схему распределения прозрачной, что в свою очередь будет способствовать их более эффективному использованию. Как сообщает "Ъ", исходя из постановления, при участии в торгах будет обязательным внесение задатка. Так предполагается исключить недобросовестные компании. К тому же организовывать торги по новым правилам будет разрешено только Росрыболовству и его территориальным управлениям. Подробнее о нововведениях, читайте в "Коммерсанте".
Своим мнением относительно вопросов права жителей Петербурга влиять на городскую застройку поделился в "Санкт-Петербургских ведомостях" член Союза архитекторов России Виктор Сафаров. В частности, он отметил, что из-за того, что во многом из-за того, что к мнению общественности не прислушались в случае строительства Западного скоростного диаметра, а именно при принятии решения о возведении двухэтажного автомобильного моста, возводимого на центральном участке ЗСД – от набережной реки Екатерингофки до Васильевского острова. По словам эксперта, в результате становится невозможным проход в Неву крупных парусников, круизных лайнеров, больших военных кораблей. "Швартоваться все эти суда смогут только в режимной промышленной зоне, не доступной для горожан и не удобной для приема туристов. А это значит, что ущемляется туристический бизнес, ограничивается перспектива развития верфей, ориентированных на заказы крупных судов, перекрывается движение плавкранов, обслуживающих акватории региона", - пишет г-н Сафаров.
Об альтернативном варианте возможного решения проблемы, рассмотренном экспертом, читайте в новом номере "Санкт-Петербургских ведомостей".
Накануне Президент Южной Кореи Пак Кын Хе выступила с заявлением на национальном телевидении и сообщила, что из-за трагедии с паромом "Севол" в ближайшее время будет распущена служба береговой охраны страны, передает РИА Новости. Глава государства заявила о том, что на ее базе создадут министерство национальной безопасности. По словам Пак Кын Хе, спасательная спасательная операция береговой охраны была ошибкой. По даным информационного агентства, функции береговой охраны будут переданы полиции и новому министерству.
Приятного чтения.