Холдинг "Форум" договорился с Минтрансом о строительстве за 30 млрд рублей в Тамани одного из крупнейших в России контейнерных терминалов на 2 млн TEUs. Вместе с портом в Бронке они составят конкуренцию лидеру рынка Global Ports. "Деловой Петербург" выясняет подробности.
Контейнерный терминал в Тамани будет ориентирован на тот же грузопоток, что и Бронка, — на грузы, идущие морем в РФ из стран Юго-Восточной Азии плюс из Турции, Ирана и других азиатских стран. "Сейчас наметился такой тренд, правда, пока не очень мощный: все чаще грузы из Юго-Восточной Азии идут не в европейские порты (Гамбург, Роттердам), а в черноморские", — говорит Андрей Карпов, председатель совета директоров Аналитического бюро "Дорн".
Издание приводит в сравнение порт Бронка под Петербургом, где "Форум" также строит контейнерный терминал. Его планируемая мощность — около 1,5 млн TEUs. Больше, чем в Тамани, в России терминал будет только у группы Global Ports в Усть-Луге — 2,6 млн TEUs.
"Ведомости" также подхватывают тему, на страницах газеты более подробно можно ознакомиться с деталями строительства глубоководного порта Бронка.
Выгрузка кранов Konecranes, причал № 3, порт Бронка / Порт "Бронка" |
Издание приводит в сравнение порт Бронка под Петербургом, где "Форум" также строит контейнерный терминал. Его планируемая мощность — около 1,5 млн TEUs. Больше, чем в Тамани, в России терминал будет только у группы Global Ports в Усть-Луге — 2,6 млн TEUs.
"Ведомости" также подхватывают тему, на страницах газеты более подробно можно ознакомиться с деталями строительства глубоководного порта Бронка.
Пусть чтение будет полезным.