Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы от 18 ноября 2014 года

0 391 2 мин
Цены на морские перевозки по Балтике возрастут на 25 –40% из–за ужесточения экологических требований к судовому топливу, подсчитали эксперты. О том, как это может отразится на грузопотоке в порту Петербурга, пишет сегодня газета "Деловой Петербург".
С 1 января 2015 года владельцы судов, работающих в Балтийском и Северном морях, должны перейти на более экологически чистое топливо, содержание серы в котором не превышает 0,1%. Это в 10 раз ниже сегодняшнего норматива 1%. 
 
Крупнейшая бункеровка / "Транзит-ДВ", ГК ООО

Рынок бункеровки уже нашёл пути выхода из сложившегося положения, о нём читайте в газете "Деловой Петербург". 

В стране может появиться промдобыча  тюленя и нерпы, которые считаются традиционным продуктом питания у многих народов. Так, как сообщает "Российская газета", власти пытаются наполнить прилавки магазинов отечественными морепродуктами. 

Для морс­ких пу­те­ше­ст­вен­ни­ков Пе­тер­бург ос­та­ет­ся од­ним из са­мых при­вле­ка­тель­ных пор­тов на Бал­ти­ке. Од­на­ко чис­ло ту­рис­тов, при­бы­ва­ю­щих к нам мо­рем, в пос­лед­ние го­ды не уве­ли­чи­ва­ет­ся. Рос­ту ме­ша­ет по­го­да (с этим ни­че­го не по­де­ла­ешь), но так­же вы­со­кие пор­то­вые сбо­ры и, как от­ме­ча­ют ино­стран­цы, не­до­ста­точ­ное дру­же­лю­бие пе­тер­бурж­цев.
Круизное судно в порту Таллинна / Корабел.ру

Как от­ме­ча­ют спе­ци­а­лис­ты по морс­ким пере­воз­кам, судо­вла­дель­цы на­прав­ля­ют су­да в те ре­гио­ны, где им вы­год­но ра­бо­тать. Но за­тра­ты на кру­и­зы по Бал­ти­ке на 30% боль­ше, чем, ска­жем, в Сре­ди­зем­ном мо­ре. Не толь­ко из-за кли­ма­та —при­хо­дит­ся вклю­чать ото­пле­ние, но и из-за вы­со­ких пор­то­вых сбо­ров. "Санкт-Петербургские ведомости" сегодня публикуют мечты ад­ми­ни­стра­ции пе­тер­бург­ско­го пас­са­жир­ско­го пор­та "Морс­кой фа­сад".

Опубликовано распоряжение от 14 ноября 2014 года №2263-р. Предоставляются четыре государственные гарантии на сумму 7,86 млрд рублей по кредитам, привлекаемым четырьмя организациями оборонно-промышленного комплекса, в числе этих организаций есть и ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", говорится в сообщении на странице Правительства России. Там же вы можете найти и постановление "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов".

 
Пусть чтение будет полезным.
"Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", АО
Калининград
+7 (4012) 61-30-40; +7 (4012) 61-30-35
"Морской фасад", УК Санкт-Петербург
+7 (812) 326-98-03


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости