Цены на морские перевозки по Балтике возрастут на 25 –40% из–за ужесточения экологических требований к судовому топливу, подсчитали эксперты. О том, как это может отразится на грузопотоке в порту Петербурга, пишет сегодня газета "Деловой Петербург".
С 1 января 2015 года владельцы судов, работающих в Балтийском и Северном морях, должны перейти на более экологически чистое топливо, содержание серы в котором не превышает 0,1%. Это в 10 раз ниже сегодняшнего норматива 1%.
Рынок бункеровки уже нашёл пути выхода из сложившегося положения, о нём читайте в газете "Деловой Петербург".
В стране может появиться промдобыча тюленя и нерпы, которые считаются традиционным продуктом питания у многих народов. Так, как сообщает "Российская газета", власти пытаются наполнить прилавки магазинов отечественными морепродуктами.
Для морских путешественников Петербург остается одним из самых привлекательных портов на Балтике. Однако число туристов, прибывающих к нам морем, в последние годы не увеличивается. Росту мешает погода (с этим ничего не поделаешь), но также высокие портовые сборы и, как отмечают иностранцы, недостаточное дружелюбие петербуржцев.
Как отмечают специалисты по морским перевозкам, судовладельцы направляют суда в те регионы, где им выгодно работать. Но затраты на круизы по Балтике на 30% больше, чем, скажем, в Средиземном море. Не только из-за климата —приходится включать отопление, но и из-за высоких портовых сборов. "Санкт-Петербургские ведомости" сегодня публикуют мечты администрации петербургского пассажирского порта "Морской фасад".
Опубликовано распоряжение от 14 ноября 2014 года №2263-р. Предоставляются четыре государственные гарантии на сумму 7,86 млрд рублей по кредитам, привлекаемым четырьмя организациями оборонно-промышленного комплекса, в числе этих организаций есть и ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", говорится в сообщении на странице Правительства России. Там же вы можете найти и постановление "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов".
Крупнейшая бункеровка / "Транзит-ДВ", ГК ООО |
Рынок бункеровки уже нашёл пути выхода из сложившегося положения, о нём читайте в газете "Деловой Петербург".
В стране может появиться промдобыча тюленя и нерпы, которые считаются традиционным продуктом питания у многих народов. Так, как сообщает "Российская газета", власти пытаются наполнить прилавки магазинов отечественными морепродуктами.
Для морских путешественников Петербург остается одним из самых привлекательных портов на Балтике. Однако число туристов, прибывающих к нам морем, в последние годы не увеличивается. Росту мешает погода (с этим ничего не поделаешь), но также высокие портовые сборы и, как отмечают иностранцы, недостаточное дружелюбие петербуржцев.
Круизное судно в порту Таллинна / Корабел.ру |
Как отмечают специалисты по морским перевозкам, судовладельцы направляют суда в те регионы, где им выгодно работать. Но затраты на круизы по Балтике на 30% больше, чем, скажем, в Средиземном море. Не только из-за климата —приходится включать отопление, но и из-за высоких портовых сборов. "Санкт-Петербургские ведомости" сегодня публикуют мечты администрации петербургского пассажирского порта "Морской фасад".
Опубликовано распоряжение от 14 ноября 2014 года №2263-р. Предоставляются четыре государственные гарантии на сумму 7,86 млрд рублей по кредитам, привлекаемым четырьмя организациями оборонно-промышленного комплекса, в числе этих организаций есть и ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", говорится в сообщении на странице Правительства России. Там же вы можете найти и постановление "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов".
Пусть чтение будет полезным.