?Порт "Морской фасад" наравне с пассажирами, теперь может принимать и грузы, в свежем номере пишет газета "Ведомости"
Как поясняет издание, это будут автомобили и фуры, которые доставляют паромы компании St.Peter Line.
|
Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" / Корабел.ру |
Гендиректор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин сообщил, что Россия примет окончательное решение относительно дальнейших действий по контракту с Францией на поставку "Мистралей" до конца апреля.
"Российская газета" предполагает, что уже построенный вертолетоносец "Владивосток" будет в ближайшее время передислоцирован от причалов Сен-Назера на военно-морскую базу ВМФ Франции в Бресте. Причиной является крайне высокая стоимость содержания корабля в этом порту при судостроительных верфях на северном берегу Луары.
Между тем, пишет "Независимая газета", появились осторожные комментарии, что французская сторона второй "Мистраль" все же готовит к передаче России. Основанием для таких надежд служит как бы тот факт, что "Севастополь" построен в конфигурации, отличной от первого корабля, названного "Владивосток". Если первый из "Мистралей" является по своим спецификациям полноценным десантным вертолетоносным кораблем-доком, то поставка второго планировалась несколько измененной – в танко-десантном варианте.
Но может ли некоторое отличие оперативных задач, что предполагается ставить перед "Севастополем", от задач "Владивостока" быть действительным основанием для иной перспективы второго из двух заказанных кораблей? Ответ ищет "Независимая газета".
Ученые бьют тревогу: все мелководье озера Байкал по периметру заросло водорослями спирогира. Из-за них массово гибнут байкальские губки, появились вредные бактерии. Корреспонденту "Российской газеты" о состоянии самого большого пресного водоёма Земли рассказал директор расположенного на Байкале Лимнологического института СО РАН академик Михаил Грачев.
|
Год Финского Залива / "Год Финского Залива" |
Россия, Финляндия и Эстония подвели итоги международного проекта "Год Финского залива-2014". Год закончился, но сотрудничество продолжается. Одним из результатов совместных усилий ученых, экологов, бизнесменов, чиновников и волонтеров по исследованию и охране Финского залива станет разработка "дорожной карты" – документа, который определит дальнейшие шаги по сохранению уникальной экосистемы. Газета "Санкт-Петербургские ведомости" анализирует содержание документа.
Пусть чтение будет полезным.