Проблемой Архангельского тралового флота занялись «Известия». Сегодня на страницах газеты вышла статья с заголовком «Руссское море — Добыча» распугивает конкурентов на архангельский флот». Не так давно Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайства на покупку данного актива семи компаниям: «Русское море — Добыча», ООО «Вирма» (учредитель СЗРК), мурманское ОАО «Робинзон», ОАО «Меридиан», «АТФ Северные инвестиции», ОАО «Мурманский траловый флот» (входит в холдинг «Карат»). Чем же грозит покупка тралового флота и каковы возможные векторы развития предприятия – расскажут сегодняшние «Известия».
В среду, 13 ноября, правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ одобрила планы портового оператора Global Ports по покупке 100% петербургской Национальной контейнерной компании.
Напомним, что Global Ports уже контролирует контейнерный терминал «Петролеспорта» (1 млн TEU) и «Моби дик» (400 тысяч TEU). Таким образом сейчас компания является крупнейшим игроком на этом рынке. Но в 2015-2017 годах ожидается запуск терминала в Бронке мощностью 1,45 млн TEU, а к 2022 году его пропускную способность хотят увеличить до 3 млн TEU. В подробностях сделки разбиралась Фонтанка.
В Санкт-Петербурге 14-15 ноября проходит очередная II Международная конференция «Северный морской путь». И хотя «арктический календарь» достаточно нагружен, тем не менее, в первый день работы конференции прозвучало много интересных докладов, и была довольно эмоциональная дискуссия. «Корабел» будет присутствовать на мероприятии все два дня работы конференции, по результатам которой мы обязательно опубликуем подробный отчет.