Вчера начались подвижки в деле задержания российского траулера «Олег Найденов». Как сегодня пишет «Коммерсант», в конфликте, похоже, удалось найти компромисс. 13 января власти Сенегала раздали ранее изъятые документы всем членам экипажа судна. Теперь камнем преткновения является сумма залога за судно.
Первоначально сенегальские власти потребовали с компании-судовладельца штраф в размере $3 млн., сейчас сумма упала до $1 млн. «Для российской стороны принципиально важно выставить залог, поскольку уплата штрафа является признанием вины»,— прокомментировали ситуацию в Росрыболовстве. Но в любом случае, даже после освобождения «Олега Найденова» окончательным разрешением ситуации займутся суды. О том как развивается дело вокруг задержанного российского траулера читайте в свежем «Коммерсанте».
Напомним, сейчас ставка НДПИ для шельфовых участков составляет от 5% до 30% в зависимости от сложности.
Существующие обязательства бурить по 15-18 скважин в год, по мнению газеты, российскими компаниями невыполнимы. Поэтому ресурсодобывающие гиганты подают заявки на корректировку лицензионных соглашений.
В деле разбирались «Известия».
FESCO рассчитывает увеличить перевалку зерна через Владивостокский морской торговый порт. По сведениям газеты «Ведомости» этот факт связан с ростом спроса на него в Японии. Хотя, по данным Ассоциации морских торговых портов экспорт зерна через российские порты, по итогам 2013 года, снизился на 30% до 16 млн тонн. Объем перевалки генеральных грузов за 9 месяцев прошлого года через Владивосток — 1,5 млн т, сколько из них зерно — не уточняется. Тем не менее, источник в газете сообщает, что в планах FESCO в будущем достичь объема перевалки в 1 млн тонн зерна в год.
О подробностях масштабного плана компании читайте в «Ведомостях».
Приятного чтения.
Буровая установка / www.korabel.ru |
На первой полосе сегодняшних «Известий» вышла большая статья с заголовком: «Нефтяников лишат налоговых льгот». Как сообщает газета, Министерство природных ресурсов внесло в правительство предложение по лишению ресурсодобывающих компаний налоговых льгот за срывы сроков ввода в эксплуатацию шельфовых месторождений. Речь идет о так называемом налоге на добычу полезных ископаемых (НДПИ).
Напомним, сейчас ставка НДПИ для шельфовых участков составляет от 5% до 30% в зависимости от сложности.
Существующие обязательства бурить по 15-18 скважин в год, по мнению газеты, российскими компаниями невыполнимы. Поэтому ресурсодобывающие гиганты подают заявки на корректировку лицензионных соглашений.
В деле разбирались «Известия».
FESCO рассчитывает увеличить перевалку зерна через Владивостокский морской торговый порт. По сведениям газеты «Ведомости» этот факт связан с ростом спроса на него в Японии. Хотя, по данным Ассоциации морских торговых портов экспорт зерна через российские порты, по итогам 2013 года, снизился на 30% до 16 млн тонн. Объем перевалки генеральных грузов за 9 месяцев прошлого года через Владивосток — 1,5 млн т, сколько из них зерно — не уточняется. Тем не менее, источник в газете сообщает, что в планах FESCO в будущем достичь объема перевалки в 1 млн тонн зерна в год.
О подробностях масштабного плана компании читайте в «Ведомостях».
Приятного чтения.