Обзор прессы Обзор свежей прессы "корабельной" тематики |
Также в материале "Деньги ушли на верфь" говорится, что данное решение стало результатом длительных переговоров между представителями южнокорейской корпорации и делегатами от ОСК, в итоге которых STX согласилась отдать свою долю в совместном предприятии дешевле.
Владимир Путин вместе с Президентом Египта Абдельфаттахом Сиси посетил гвардейский ракетный крейсер "Москва", сообщается на сайте Президента России. Глав двух государств приветствовал экипаж и командир крейсера, капитан первого ранга Сергей Тронев. Капитан показал президентам корабль и рассказал о боевых задачах, которые он способен выполнять.
Крейсер предназначен для придания боевой устойчивости кораблям, находящимся в океанской зоне, а также для уничтожения авианосных ударных группировок. Командир корабля подробно рассказал о вооружении, установленном на крейсере.
О неожиданных горизонтах для добычи рыбы говорится в новом номере газеты "Ведомости" - Россия может получить доступ к биоресурсам Сенегала. Одной строкой корреспонденты издания сообщают также о начале строительства подъездных путей к будущему мосту через Керченский пролив.
"Коммерсант" вспоминает одну из трагических дат в истории подводного флота. 12 августа 2000 года во время учений затонула российская атомная подлодка "Курск". История трагедии — в фотогалерее "Ъ".
Тему продолжает "Российская газета". На страницах свежего номера которой говорится о создании учебного центра подготовки военных спасателей и водолазов в Севастополе на базе водолазной школы Черноморского флота. Он уже вошел в состав объединенного учебного центра ВМФ.
В материале особо подчёркивается, что ВМФ нуждается в создании глубоководных поисковых роботов, которые смогут работать там, где нельзя привлечь водолазов.
"Фонтанка" вновь возвращается к женским водянным украшениям времён Валентины Матвиенко, рассказывая читателям о возможном продолжении работы единственной линии аквабусов в Петербурге и в 2015 году. Ранее Смольный декларировал намерение закрыть сообщение.
Изучая контракт с перевозчиком, чиновники комитета по транспорту пришли к выводу, что в случае досрочного расторжения договора компания "МБС" вправе взыскать с государства серьезную неустойку и для города дешевле будет оплатить её работу. О нестыковках в документе читайте на страницах петербургсокго издания.
Пусть чтение будет полезным
Ирина Акимова