Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы 3 марта 2015 года

0 604 1 мин
Руководитель Амурского судостроительного завода помещен под домашний арест. По данным источников "Коммерсанта", топ-менеджер предприятия, находившегося в процедуре банкротства последние три года, перераспределил часть средств гособоронзаказа на ускорение строительства гражданских судов.
На данный момент на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) размещены заказы на два корвета проекта 20380. Первый корвет "Совершенный" (заводской номер 2101) был заложен еще в 2006 году, второй корабль серии "Громкий" (заводской номер 2102) — в 2012 году. Сроки сдачи корветов неоднократно переносились из-за изначально заниженной стоимости исполнения заказа. 
Газета "Коммерсант" разбирается на строительство каких гражданских судов были направлены средства.
 
Учения и сборы подводников начались сразу во всех округах и на флотах, причем некоторые из них действительно уникальные. О том, что покажет всплытие, читайте в "Российской газете".
 
Церемония подъема Военно-морского флага / "Адмиралтейские верфи", ОАО

Министр связи РФ Николай Никифоров предложил наложить отраслевые санкции на Францию и французские компании в ответ на отказ передать военно-морскому флоту России уже построенный вертолетоносец класса "Мистраль". Однако, как пишет газета "Известия", данная иницитиатива весьма туманна и грозит судебными исками уже в российскую сторону.

На Володарском, Большеохтинском, Литейном мостах и мосту Александра Невского специалисты приступили к ревизии и отладке силового оборудования. Идет ремонт приводов разводных пролетов, а также устройства системы вентиляции машинных помещений в опорах разводного пролета. О графике подготовке к навигации в Санкт-Петербурге рассказывает "Московский комсомолец".

Гребной канал задумывался Александром Никольским (он же – архитектор стадиона имени Кирова) как часть грандиозного паркового ансамбля, в который предполагалось превратить Крестовский остров. В проекте Никольского прямой ров для гребли пересекал весь парк. Берега предполагалось делать где-то травяными, а где-то каменными. Канал должен был быть увенчан 35-метровой башней. Зимой замерзшую водную гладь предполагалось использовать для конькобежцев. Как известно, далеко не все из замыслов выдающегося зодчего были воплощены на практике. Так и с каналом. 
 
Гребной канал в Санкт-Петербурге / Корабел.ру

Петербургский гребной канал не подходит для соревнований международного уровня, а потому власти намерены построить новый. "Санкт-Петербургские ведомости" рассматривают места возможной дислокации спортивного объекта. 
 

Пусть чтение будет полезным.
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Комсомольск-на-Амуре
+7 (4217) 57-34-83


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости