Вчера на заседании рабочей группы в Минтрансе из 74 вариантов транспортного перехода через Керченский пролив было отобрано 8. И с учетом всех условий определен наиболее приемлемый маршрут - Тузлиниский створ. Как поясняют эксперты, данный маршрут не затрагивает большую часть известных объектов Керченского историко-культурного заповедника и ряд артезианских скважин, которые питают поселки на берегу Крыма.
Сегодня в основных деловых изданиях, в том числе и «Российской газете», и «Ведомостях» вышли статьи, посвященные данному событию. Однако, всех более всего интересовал вопрос финансирования масштабного проекта. Напомним, прежние оценки строительства переправы сходились на цифре в 50 млрд руб, а уже после формирования ФЦП выросла до 200 млрд руб.
Сегодня «Ведомости» публикуют обновленную информацию: «Строительство самого совмещенного моста обойдется в 149,8-157,8 млрд руб. — в зависимости от того, будет ли он одноуровневым или двухуровневым. А с учетом подготовительных работ и подъездных дорог протяженностью 49 км суммарная стоимость проекта вырастает до 295,6 млрд руб. Еще по 750-790 млн руб. в год потребуется на содержание моста».
Не исключено, что для строительства моста будут привлечены и внебюджетные средства и, что проезд по мосту будет платным.
«Владельцы легковушек готовы растаться с 500 рублями, а грузовиков и автобусов с двумя тысячами рублей при проезде по такому переходу, показал соцопрос. Провести авто на пароме сейчас стоит не менее 1,5 тысяч рублей», - сообщает «Российская газета».
Новости по Крымским делам также сегодня сообщает «Коммерсант». Дмитрий Рогозин вчера провел совещание по вопросам загрузки предприятий оборонно-промышленного комплекса региона военными заказами. При этом со стороны вице-премьера профильные структуры подверглись критике за медленную и неэффективную работу в этом направлении. А сам Дмитрий Рогозин пообещал закрыть этот вопрос в течение трех недель.
Как рассказал один из участников закрытой части совещания специально для «Ъ», на закрытой части совещания был поставлен вопрос о работе феодосийского завода «Море», на котором строилось несколько катеров и кораблей для ВМС Украины.
«Их судьбу надо определить в ближайшее время, поскольку ранее ВМФ России отказался достраивать их и включать в свой состав при корректировке оборонзаказа,— говорит собеседник «Ъ». Что еще обсуждалось на совещании у вице-премьера, читайте в свежем «Коммерсанте».
У «Российской газеты» несколько иные сведения по части «загрузки судостроительных предприятий Крыма». Например, РГ предполагает, что возможно крымским судостроителям предложат поработать на других предприятиях России. И в качестве аргумента приводят недавний визит представителей северодвинского «Севмаша».
Как сообщает «Газета.ру» вчера Владимир Путин наградил орденами ученых, которые добрались до озера Восток в Антарктиде, и провел «круглый стол», посвященный проблемам освоения Арктики. И Больше всего в этом вопросе президента волнуют проблемы экологии.
«Немногие знают о результатах ваших исследований, но если вдуматься, дух захватывает от того, что сделано, — приводит цитату Путина «Газета.ру». — Не случайно вашу работу эксперты сравнивают с высадкой на Марс». Впрочем, обсуждением достижений российских ученых «круглый стол» не ограничился. О том, какие темы еще волновали президента читайте на «Газете.ру».
Сегодня «Ведомости» публикуют обновленную информацию: «Строительство самого совмещенного моста обойдется в 149,8-157,8 млрд руб. — в зависимости от того, будет ли он одноуровневым или двухуровневым. А с учетом подготовительных работ и подъездных дорог протяженностью 49 км суммарная стоимость проекта вырастает до 295,6 млрд руб. Еще по 750-790 млн руб. в год потребуется на содержание моста».
Не исключено, что для строительства моста будут привлечены и внебюджетные средства и, что проезд по мосту будет платным.
«Владельцы легковушек готовы растаться с 500 рублями, а грузовиков и автобусов с двумя тысячами рублей при проезде по такому переходу, показал соцопрос. Провести авто на пароме сейчас стоит не менее 1,5 тысяч рублей», - сообщает «Российская газета».
Севастополь / www.korabel.ru |
Новости по Крымским делам также сегодня сообщает «Коммерсант». Дмитрий Рогозин вчера провел совещание по вопросам загрузки предприятий оборонно-промышленного комплекса региона военными заказами. При этом со стороны вице-премьера профильные структуры подверглись критике за медленную и неэффективную работу в этом направлении. А сам Дмитрий Рогозин пообещал закрыть этот вопрос в течение трех недель.
Как рассказал один из участников закрытой части совещания специально для «Ъ», на закрытой части совещания был поставлен вопрос о работе феодосийского завода «Море», на котором строилось несколько катеров и кораблей для ВМС Украины.
«Их судьбу надо определить в ближайшее время, поскольку ранее ВМФ России отказался достраивать их и включать в свой состав при корректировке оборонзаказа,— говорит собеседник «Ъ». Что еще обсуждалось на совещании у вице-премьера, читайте в свежем «Коммерсанте».
У «Российской газеты» несколько иные сведения по части «загрузки судостроительных предприятий Крыма». Например, РГ предполагает, что возможно крымским судостроителям предложат поработать на других предприятиях России. И в качестве аргумента приводят недавний визит представителей северодвинского «Севмаша».
Как сообщает «Газета.ру» вчера Владимир Путин наградил орденами ученых, которые добрались до озера Восток в Антарктиде, и провел «круглый стол», посвященный проблемам освоения Арктики. И Больше всего в этом вопросе президента волнуют проблемы экологии.
Совещание по вопросу эффективного освоения Арктики/пресс-служба президента |
«Немногие знают о результатах ваших исследований, но если вдуматься, дух захватывает от того, что сделано, — приводит цитату Путина «Газета.ру». — Не случайно вашу работу эксперты сравнивают с высадкой на Марс». Впрочем, обсуждением достижений российских ученых «круглый стол» не ограничился. О том, какие темы еще волновали президента читайте на «Газете.ру».
Приятного чтения.