Основное правило - соблюдение техники безопасности:
1. Предел грузоподъемности
Для грузовой лебедки устанавливается предел грузоподъемности. При превышении максимальной грузоподъемности срабатывает предохранительный клапан, масло направляется в бак, подъем груза прекращается.
2. Аварийная защита
Если груз завис из-за отсутствия питания или по другим причинам, мы можем закрыть шаровой клапан на трубопроводе опускания груза и с помощью ручного насоса опустить груз.
3. Техника безопасности
Если давление масла превысит нормальное рабочее давление, предохранительный клапан в переключающем клапане автоматически включит систему защиты.
1. Обслуживание и эксплуатация
1. Не работайте с грузом, превышающим грузоподъемность для данного вылета стрелы.
2. Проверяйте надежность работы устройств. Ограничитель подъема гака должен срабатывать при расстоянии между гаком и блоком головкистрелы 300 мм. При разматывании грузового каната на барабане должно оставаться в любое время 3-5 витков.
3. Перед началом работы проверьте отсутствие посторонних предметов в зоне работы крана. После завершения работы отключите главныйвыключатель.
4. Управлять краном должен специалист. Машинист должен знать правила безопасной работы. Поднимать груз только вертикально.
5. Кран должен регулярно проверяться специалистом. Если что-то нарушено, устраните неисправность и сделайте запись.
6. Регулярно проверяйте канаты. Канат необходимо заменить в следующих случаях:
а) износ пряди 10%
б) диаметр троса уменьшился на 7%
в) канат деформирован или перекручен
7. Вращающиеся части крана должны быть смазаны. Пополняйте смазку и заменяйте грязную на чистую.
8. Наносите смазку на канат специальной кистью. Не смазывайте канаты рукой при работе крана.
9. Не оставляйте подвешенный груз на долгое время на неработающем кране во избежание деформаций стрелы.
10. Если при работе заметили неисправность, нажмите кнопку «стоп» или отключите питание и прекратите все операции.
11. Не работайте на кране, если скорость ветра достигает 20 м/сек.
2. Рекомендуемая смазка
Элементы | Марка масла или смазки | Периодичность |
Редукторы грузовой лебедки и поворота крана | Индустриальное трансмиссионное N220 (GB5903-1995) | Первая замена после 200 моточасов, затем каждые 500 моточасов или раз в год. Доливать каждые 50 моточасов. |
Канаты |
Смазывать поверхность канатной смазкой (SH0387-1992) |
Часто для постоянной хорошей смазки |
Подшипники гака, шкивов, барабана, мотора и т.д. | Консистентная смазка ZG-3 (GB491-1987) | Каждые два месяца |
Обойма поворотного подшипника | 1-2 качка через пресс-масленки литиевая смазка (GB7324-1994) | Каждые два месяца |
Шестерня и зубчатый венец поворотного механизма | Через пресс-масленки алюминиевая смазка (SH/T0371-1992) | Часто для постоянной хорошей смазки |
Масло гидравлической системы | L-HM46 или L-HM68 | Первая замена после 200 моточасов, затем каждые 500 моточасов или раз в год. |
Перечень запасных частей
№№ | Наименование | Модель | Кол-во | Примечание |
1 |
Гидравлический шланг |
I-Ø22-1,5-90° I-Ø22-1,5-90° |
1 1 |
Подъем груза Изменение вылета стрелы |
2 |
Кольцевой уплотнитель |
Ø8х1,9 Ø10х2,4 Ø11х2,4 Ø18х3,1 |
10 10 10 10 |
|
3 | Уплотнительное кольцо | Ø18 | 10 | |
4 | Фильтр | FBB-63x20-80 | 1 | |
5 | Масляная пробка | М10х1 (GB1152-1989) | 5 | |
6 | Смазочный шприц | 300 мм | 1 | |
7 | Масленка | 5 |
Компания «Драккар» предлагает также судовое спасательное оборудование.
Подробности на сайте: www.spastehnika.su