Оборудованный компанией Транзас танкер «Михаил Ульянов» успешно прошел ходовые испытания

0 1400 1 мин
Арктический танкер «Михаил Ульянов», оснащенный средствами автоматизации судовождения и связи производства Транзас, успешно прошел государственные ходовые испытания в Финском заливе.


По соглашению с ОАО «Адмиралтейские верфи» группа компаний Транзас полностью оснастила мостик судна навигационным оборудованием, включая пульты судовождения. Ядром всего мостика стала интегрированная навигационная система, состоящая из восьми многофункциональных рабочих станций (MFD) производства Транзас обеспечивающих одновременную работу приложений RADAR, ECDIS и CONNING на любой из рабочих станций системы. Такое сочетание оборудования позволяет управлять судном одному человеку, в соответствии с классификационными требованиями Lloyd's Register к танкеру с классом автоматизации IBS NAV I.

Танкер «Михаил Ульянов» - первый в серии арктических челночных танкеров двойного действия (DAT). Такой танкер на открытой воде движется как обычное судно – носом вперед. А при преодолении ледовых полей переходит на движение вперед кормой. По данным экспертов международного симпозиума «OKHOTSK SEA & SEA ICE» танкер DAT более эффективен по сравнению с обычным танкером ледового класса, потому что ежегодно перевозимый объем груза у него на 16% выше, а стоимость эксплуатации на 30% ниже, чем у обычного танкера.

Однако при наладке мостикового оборудования «Танкера двойного действия» необходимо добиться интеграции носовых и кормовых рабочих станций. Испытания показали, что специалисты группы компаний Транзас успешно решили непростую задачу разработки алгоритма функционирования всего навигационного комплекса в режиме движения «кормой вперед».

«Группа компаний Транзас, Совкомфлот и Адмиралтейские верфи успешно сотрудничают уже 12 лет, – сообщил Руководитель отдела продаж департамента коммерческого судостроения Транзас Евгений Семенов. – По заказу компании Совкомфлот Транзас оснастил радионавигационным оборудованием более 10 новостроящихся судов, как в России, так и за ее пределами, например на Корейской верфи Hyundai Heavy Industries. В продолжение совместной работы над арктическим проектом в 2010 году предполагается сдача второго судна – танкера «Кирилл Лавров».

Господин Семенов также отметил, что применение технологии многофункциональных рабочих станций (MFD) позволяет значительно уменьшить их количество в системе и заметно упростить работу судоводителя: «В настоящее время ряд ведущих мировых специалистов сходятся во мнении, что дальнейшее развитие морской электроники непременно приведет к тому, что все бортовое оборудование будет максимально унифицировано и интегрировано в единые системы с едиными интерфейсами и базами данных. Намечающаяся тенденция интеграции и унификации бортового оборудования, в конечном случае должна привести к установке принципиально новых стандартов обеспечения безопасности мореплавания».

"Транзас Навигатор", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 325-31-31



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025