Сегодня ледокол находится в управлении "Мурманского Морского Пароходства". За несколько десятилетий эксплуатации дизельный ледокол неоднократно переоборудовался и модернизировался в разных европейских государствах, включая Финляндию, Германию и Норвегию, в результате чего стал приспособлен для осуществления пассажирских перевозок и круизной деятельности. Судно такого класса в качестве круизного представляет огромный интерес для туристов, полярные направления чрезвычайно востребованы туристической индустрией, а грамотный менеджмент судна позволяет в полной мере реализовать потенциал этого направления.
"
Капитан Драницын" неоднократно совершал кругосветные путешествия, в частности в рамках арктических и антарктических круизов в конце девяностых годов. Судно вмещает до ста пассажиров в каютах, предназначенных для комфортного путешествия. Работа с ледоколом "
Капитан Драницын" для компании "
Маринэк" стала очередной возможностью реализовать свой глубокий опыт по интеграции сложного радиотехнического оборудования в судовую систему.
Оборудование ГМССБ, предложенное "
Маринэк" в рамках проводимого тендера, представляет собой лучшие образцы инженерии от мировых производителей, требующие высокой квалификации специалистов, осуществляющих его монтаж. Специалисты компании "
Маринэк" специально разработали соответствующий проект, согласовали его в надзорных органах и полностью реализовали поставленную задачу в соответствии с техническим заданием.
Состав работ, проведенных в рамках тендера на поставку оборудования ГМССБ:
Состав оборудования, смонтированного на судне в соответствии с условиями выигранного тендера: