"Оборонлогистика" заказала ПКД на строительство плашкоутов для северного завоза

0 177 1 мин
"Оборонлогистика" заключила договор с частной инженерной компанией, ориентированной на разработку высококачественной наукоемкой проектной продукции в сфере судоходства, на проектирование собственных рейдовых плавсредств (плашкоутов).

Потребность в собственных плашкоутах объясняется тем обстоятельством, что не все пункты Арктики оборудованы портовыми сооружениями. При выполнении северного завоза, специалисты "Оборонлогистики" регулярно сталкиваются с трудностями из-за нехватки рейдовых плавсредств для проведения разгрузочных работ на необорудованный берег. Подобные суда позволят "Оборонлогистике" осуществлять доставку грузов в самые отдаленные точки Арктической зоны Российской Федерации.

После разработки проектно-конструкторской документации "Оборонлогистика" разместит заказ на строительство двух плашкоутов на одной из отечественных верфей. Ожидаемый специалистами "Оборонлогистики" срок реализации проекта: июль - август 2024 года.

Плашкоуты будут строиться по индивидуальному проекту и не будут повторять ни один из уже существующих прототипов. Специалистами "Оборонлогистики" был изучен многолетний опыт работы и эксплуатации подобных плавсредств в ходе осуществления северного завоза, который будет учитываться при проектировании.

Конструкция и грузоподъемность каждого плашкоута позволит перевозить тяжелую строительную технику или два двадцатифутовых контейнеров с выгрузкой на берег без использования кранового оборудования. Плашкоуты будут снабжены аппарелью и специальным устройством для выкатки контейнеров, сообщает Telegram-канал Оборонлогистика.

При проектировании будут учитываться технические особенности флота "Оборонлогистики". Плашкоуты будут доставляться к месту работы вместе с основным грузом на собственных судах "Оборонлогистики", на которых будут установлены специальные кильблоки для размещения рейдовых плавсредств.

 

 ООО "Оборонлогистика" с 2017 года выполняет северный завоз в интересах Министерства обороны Российской Федерации и коммерческих заказчиков. За это время силами компании в пункты Арктики было доставлено более 150 тыс. тонн грузов, включая продовольствие, медикаменты, технику, горюче-смазочные и строительные материалы. В обратном направлении вывезено порядка 12 тыс. тонн устаревшей техники и металлолома в рамках программы по очистке Арктики.

 

Железнодорожный паром "Амбал" / Фото: Корабел.ру
Железнодорожный паром "Амбал" / Фото: Корабел.ру
"Оборонлогистика", ООО Москва
+7(499)608-89-93
Министерство обороны Российской Федерации Москва
+7(495)696-12-32; +7(495)696-33-08; +7(495)696-88-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 , 23 Ноября 2024 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025