Международная палата судоходства выпустила обновленное руководство по Конвенции "О труде в морском судоходстве" 2006 года.
Международная палата судоходства (Iinternational Chamber of Shipping; далее по тексту – ICS) выпустила третье издание Руководства по Конвенции "О труде в морском судоходстве" 2006 года (далее по тексту – КТМС). В обновленное издание вошли все имеющиеся к КТМС поправки, которые были приняты после 2013 года.
КТМС является основополагающим документом и представляет собой единую консолидированную Конвенцию, которая устанавливает права моряков на достойные условия труда и помогает создать справедливые условия конкуренции для судовладельцев. Принятие КТМС позволило обобщить и модернизировать более 68 международных трудовых стандартов, связанных с морским сектором, принятых в XX веке. КТМС охватывает множество вопросов, касающихся трудоустройства, индивидуальных трудовых договоров, здоровья, безопасности, социального обеспечения членов экипажей, норм труда и отдыха, и регулирует меры по социальному обеспечению моряков в портах, обучению, медицинскому обслуживанию и предотвращению несчастных случаев. Также КТМС устанавливает обязательные требования сертификации и реализации ее положений, а также направлена на гармонизацию национального законодательства в соответствии с ее положениями.
В третье издание включены последние поправки к КТМС и руководящие указания Международной организации труда (International Labour Organization; далее по тексту - МОТ). В частности, документ охватывает вопросы финансовой безопасности и репатриации в случае оставления экипажей; содержит положения об изменении индивидуальных трудовых договоров моряков, предполагающие выплату заработной платы при нахождении в пиратском плену; меры по предотвращению издевательств и притеснений; включены новые руководящие принципы по благополучию моряков, составленные ICS совместно с Международной федерацией транспортных рабочих (далее по тексту – МФТ); обеспечение требований по здоровью и охране труда.
Кроме того, новое руководство содержит полезную информацию о распространенных проблемах, связанных с инспекциями государственного портового контроля в различных юрисдикциях. В него вошли, в том числе, вспомогательные материалы, созданные МОТ и МФТ. С учетом роста автоматизации и изменениями в технологиях, влияющих на рабочее место моряка, полностью обновлен раздел, посвященный благополучию моряков на борту. Руководство будет актуально для членов экипажей, крюинговых компаний и агентств, операторов и судовладельцев.
КТМС является основополагающим документом и представляет собой единую консолидированную Конвенцию, которая устанавливает права моряков на достойные условия труда и помогает создать справедливые условия конкуренции для судовладельцев. Принятие КТМС позволило обобщить и модернизировать более 68 международных трудовых стандартов, связанных с морским сектором, принятых в XX веке. КТМС охватывает множество вопросов, касающихся трудоустройства, индивидуальных трудовых договоров, здоровья, безопасности, социального обеспечения членов экипажей, норм труда и отдыха, и регулирует меры по социальному обеспечению моряков в портах, обучению, медицинскому обслуживанию и предотвращению несчастных случаев. Также КТМС устанавливает обязательные требования сертификации и реализации ее положений, а также направлена на гармонизацию национального законодательства в соответствии с ее положениями.
В третье издание включены последние поправки к КТМС и руководящие указания Международной организации труда (International Labour Organization; далее по тексту - МОТ). В частности, документ охватывает вопросы финансовой безопасности и репатриации в случае оставления экипажей; содержит положения об изменении индивидуальных трудовых договоров моряков, предполагающие выплату заработной платы при нахождении в пиратском плену; меры по предотвращению издевательств и притеснений; включены новые руководящие принципы по благополучию моряков, составленные ICS совместно с Международной федерацией транспортных рабочих (далее по тексту – МФТ); обеспечение требований по здоровью и охране труда.
Кроме того, новое руководство содержит полезную информацию о распространенных проблемах, связанных с инспекциями государственного портового контроля в различных юрисдикциях. В него вошли, в том числе, вспомогательные материалы, созданные МОТ и МФТ. С учетом роста автоматизации и изменениями в технологиях, влияющих на рабочее место моряка, полностью обновлен раздел, посвященный благополучию моряков на борту. Руководство будет актуально для членов экипажей, крюинговых компаний и агентств, операторов и судовладельцев.
Младший партнер Дремова Стефания Сергеевна
Адвокатское бюро Санкт – Петербурга "Инмарин", 2019
Адвокатское бюро Санкт – Петербурга "Инмарин", 2019